Дополнительные сведения:
Я Андрей Русович. Занимаюсь продажей товаров и услуг с 2006 года. Продаю лично, создаю и улучшаю команды и привожу их к целевым показателем. Ниже описание моей специализации, навыки и умения, опыт работы в компаниях, LinkedIn.
Цель и компания:
Получение результат от деятельности в компани - улучшение показателей компании, как следствие развитие личных профессиональных навыков и достижения финансовых целей.
В компании хочу видеть - прозрачное управление. Поставленные цели, требующие роста и достижения. Качественный продукт. Скорость движения. Желание и возможность, улучшать, изменять и реализовать.
Специализация:
- Продажи: дилеры, сети, магазины, управление взаимоотношениями с заказчиками, CRM, регулярные и контрактные продажи, вывод продуктов на рынок.
- Маркетинг: анализ спроса и матрицы товаров, анализ ЦА, соц. сети, имейл маркетинг, контекстная реклама.
- Закупка: выбор продукции, ВЭД (Азия, Европа, США), международная логистика, предпродажная подготовка.
Навыки и умения:
Управление:
- набор команды до 50 человек
- управление отделом продаж до 8 человек
- управление отделом закупки 4 человека, офис и удаленно в Азии
- управление отделом маркетинга и подрядчиками (дизайнеры, интернет маркетологи, копирайтеры, смм)
Продажи:
- личные продажи, высокий навык коммуникации и самопрезентации, переговоры
- поиск и корпоративных контрактов
- вывод продаж в сетевые магазины
- лидогенерация
- наличие и создание баз заказчиков
- настройка и управление CRM
- обучение персонала
Маркетинг:
- управление товарным маркетингом
- изучение спроса в России, Европе, США и Азии, ABC XYZ анализ
- описание, анализ, сегментирование целевой аудитории
- стратегия вывода на рынок продукции
- контроль настройки таргетированной рекламы, контекста и создания креативов
- анализ РК и получение необходимого результата
- стратегия имейл маркетинга, создание цепочки писем, написание писем и подготовка контента
- управление созданием контента
Закупка
- управление цепочкой поставок, управление остатками
- поиск продукции
- разработка СТМ
- контроль производства
- контрактация, получение дистрибуций иностранных компаний
- международная логистика, финансовые операции
- подготовка товара к продаже на территории согласно стандартам РФ, локализация, документация
Работоспособность