Обязанности и достижения:
Начинала работу в компании, как стратегический продюсер определенного сектора (продвижение продукции медицина и фармацевтика; красота и здоровье, косметика, фитнес)
Продажа рекламы для крупных компаний-клиентов.
1) Работа с ключевыми клиентами
2) Презентации для первых лиц крупных компаний.
3) Работа с возражениями, личные продажи, реализация стратегии с целью увеличения продаж.
Позже, после успешных показателей по продажам данного ассортимента, назначена директором по продажам и развитию всей FMCG продукции и развитию бизнеса.
Обязанности:
1) Разработка коммерческой политики по развитию продаж;
1) Лидирование расчета бизнес - кейсов совместно с финансами, планированием и SC.
2) Увеличение доли рынка компании, увеличение продаж на международном уровне.
3) Оперативное и стратегическое управление компанией
4) Полное управление всеми каналами сбыта (продаж)
5) Развитие продаж (месяц, квартал, год)
6) Управление персоналом более 100 ста человек
7) Набор, обучение и адаптация сотрудников (менеджеров по продажам, KAMы) с нуля, мотивация, организация и проведение тренингов для сотрудников.
8) Разработка и внедрение в компанию новой стратегии для увеличения маржи компании, написание скриптов продаж.
9) Введение системы KPI для менеджеров; внедрение CRM системы.
10) Анализ продаж, анализ рынка сбыта.
11) Оптимизация бизнес процессов
12) Ввод новой ассортиментной матрицы
13) Поиск новых бизнес партнёров
14) Поиск и привлечение покупателей
15) Составление и заключение договоров с новыми клиентами (проведение презентаций для первых лиц крупных компаний)
16) Обучение сотрудников работе с ключевыми клиентами, проведение тренингов
17) Выстраивание клиентского сервиса
18) Отчёт о дебиторской задолженности, отчёт о финансовых показателях компании
19) Бюджетирование
20) Личные продажи (обучение сотрудников на личном примере)
21) Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями: производство, склад, логистика, маркетинг, финансы, IT, закупки, отдел дизайна, продакшн студия.
22) Построение качественной и количественной дистрибьюции.
Оперативное и стратегическое управление продажами компании.
23) контроль эффективного использования согласованного бюджета, согласование промо-акций.
Переговоры с партнерами, годовые переговоры, согласование коммерческих условий.
24) Развитие клиентской базы, расширение ассортимента, увеличение доли присутствия по рынку в целом.
25) Контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий.
26) Переговоры с ЛПР и ключевыми клиентами
27) Переговоры с международными лицами крупных компаний
28) разработка и проведение презентаций поставщикам и на телевидении
29) Вывод компании на международные рынки, вывод новой продукции на рынок.
30) Анализ рынка, показателей и динамики продаж, перспектив его развития.
31) Контроль и организация работы сотрудников отдела, распределение функционала, структурирование, постановка планов и задач, контроль их выполнения, оценка качества работы, обучение, мотивация.
32) Контроль количественных и качественных показателей
Должность подразумевала руководство командой более 100 ста человек.
За три года моей работы, прирост компании увеличился в 4-5 раз, по сравнению с показателями 2017 года (Компания вышла на мировой рынок)
Мы с командой менеджеров вывели продукцию компании на мировые рынки (Европа, Америка, Южная Корея)
Компания продолжает набирать обороты по сей день.
Подчинение напрямую собственнику компании.