Обязанности и достижения:
Креатив и продажа стратегий продвижения брендов в социальных медиа: спецпроекты, вирусы, контентные сообщества, сервисы, игры, мобильные приложения. Повышение лояльности аудитории с помощью внедрения игровых механик.
Копирайтинг, оформление идей в презентацию, защита перед клиентом.
Специализировался на создании мобильных решений, игрофикация (геймификация) сервисов.
Клиенты: Jaguar, Mcdonalds, Land Rover, кинокомпания «Парадиз», Philips, Альфа-банк, Beluga, Мегафон, Procter&Gamble (Gillette, Always)
Результат: успешное проведение рекламных кампаний крупнейших брендов в социальных медиа с охватом до 100 000 000 человек и бюджетами от 1 000 000 до 20 000 000 руб.