Обязанности и достижения:
• Общее руководство 11 сервисно - сбытовыми предприятиями «Группы ГАЗ» на территории Северо-Кавказского региона и всей сервисно – сбытовой сетью ГАЗ на территории стран СНГ;
• Организация и обеспечение эффективных продаж;
• Открытие новых дилерских центров;
• Разработка и внедрение пилотных проектов в компании;
• Разработка и внедрение новых технологий в сфере продаж;
• Продажи серийной техники бренда ГАЗ и автоспецтехники на базе шасси ГАЗ /фургоны, автогидроподъёмники, вакумныемашины, мусоровозы, автомобили для фермерских хозяйств, вахтовые автомобили, автобусы;
• Годовое, Квартальное, Ежемесячное, Еженедельное планирование поступления денежных средств и прогнозы по производству определенной номенклатуры по всем участникам сервисно-сбытовой сети ГАЗ в России и странах СНГ;
• Контроль заключения договоров на поставку автомобильной техники ГАЗ, контроль оформления счетов на оплату, полный контроль по ведению клиентов до момента получения товара, ведение переговоров по вопросам совместного сотрудничества с первыми лицами компаний;
• Инспекционные проверки Дилеров в регионе, предоставление рекомендаций по совершенствованию системы продаж автомобилей;Разработка и контроль согласования нетиповых проектов документов с отдельными подразделениями компании и Дистрибьюторами;
• Организация работы по созданию новых рекламных проектов, слоганов, востребованной сувенирной продукции для потребителя;
• Организация и контроль своевременной отгрузки товара, оформления таможенных деклараций, различных одобрений и сертификатов, своевременной отгрузке продукции в Украину, Казахстан, Армению, Азербайджан, Туркменистан, Узбекистан, Абхазию, Грузию;
• Командировки с целью выявления и устранения пробелов в работе Дистрибьюторов;
• Организация помощи партнерам в реализации продукции: разработка стимулирующих акций, направленных на увеличение объемов продаж.
• Организация и проведение крупнейших автомобильных выставок с привлечением крупных корпоративных клиентов.
Достижения:
• Развитие с нулевого цикла сервисно-сбытовой сети бренда ГАЗ на территории Краснодарского края, Владивостока, Узбекистана, Туркменистана, Азербайджана;
• Построение эффективной команды sales-менеджеров;
• Приобретение колоссального опыта после кризисного развития предприятия 2010 (показатель EBITDA удержал в прибыли);
• Расширение сети продаж в РФ и СНГ (было 7 центров продаж стало 23 центра продаж и 15 розничных точек);
• Увеличение доли продаж в СКР на 19%, рост объемов продаж на 33%;
• Увеличение доли присутствия в СНГ на 15%, рост объемов продаж на 25%;
• Внедрение клиентской службы (обратная связь по продуктам, оперативное реагирование);
• Развитие факторинговой схемы оплаты продукта (рост продаж на 6%);
• Привлечение кредитных и лизинговых партнеров (рост продаж на 23%).