Обязанности и достижения:
Развитие продаж Компании в Мега-регионе Юг-Центр, Россия
Управление командой
P/L территории и клиентов
Взаимодействие с другими отделами Компании, Marketing Comitee
Развитие прямых клиентов и дистрибьюторов
через:
Набор, обучение и мотивация команды по продажам
Внедрение индивидуальных планов развития для команды
Реализация контроля для управления эффективностью команды, KPIs
Достижение целей по DN, display и TO (sell in- sell through) в регионе
Разработка стратегии продаж в мега-регионе
Эффективность управления бюджетами скидок PROMO и COOP (бюджет кооперации с партнерами) для локальных акций и промо
Регулярные полевые визиты
Обеспечение проведения национального промо
Развитие NKA and LKA
Личное участие в переговорах с ключевыми клиентами
Работа с дистрибьюторами по выполнению планов продаж и коммерческой политики
Отчеты о выполнение регионом задач
Основные достижения:
Управление и запуск в мега-регионе новой структуры (новая полевая структура, набор, внутренняя оценка, постановка задач)
Расширение охвата DN
Развитие сотрудников 1 назначен KAM (KAM), 4 - ASM
Лучший TO рост бренда L’Oreal Paris +20% vs 2012