Обязанности и достижения:
Структура Департамента:
- Управление продуктов и целевого маркетинга: разработка продуктов и процессов, аналитика, колл-центр, автоматизация кредитного конвейера.
- Управление развития каналов продаж: управление продажами в сети, планирование, мотивация, открытие точек, агенты, организационная структура фронта, кросс-продажа страховых продуктов.
- Управление поддержки продаж: организация работы со страховыми компаниями, претензионная работа, ответы на запросы регулятора, методология продаж, обучение и тестирование знаний фронт-офиса,
- Управление рекламы и маркетинга: медиа-планирование, внутреннее и внешнее оформление точек продаж, аналитика эффективности промо, разработка и печать полиграфии, сайт банка.
Пришел 01.08.2012г на 950млн кредитного портфеля, рост на 01.08.13г рост кредитного портфеля в 3,5 раза. Внедряю новые технологии развития розничного бизнеса: продукты, орг структура, мотивация, автоматизированные процессы. Организовал бизнес Департамент и систему розничных продаж "с нуля"!
- Сеть 43 офиса по России,
- новая линейка кредитов. Каналы: улица, база, наши. Сегменты: пенсионеры, бюджетники, военные,
- новая Методология: кредитный конвейер, СРМ,
- новая аналитика продаж: воронка, рейтинги, динамика,
- Развил каналы продаж: партнеры, Агенты, дистанционные директ, интернет,
- Сформировал эффективную орг структуру продающего фронт подразделения: кустовой принцип, разделение транзакционных сотрудников и продающих менеджеров,
- Внедрил системную мотивацию специалистов по продажам с KPI: планы, нагрузка
- Сформировал телемаркетинг: 11 операторов с нагрузкой 100,
- Открыл новых 20 офисов,
- Увеличил операционную нагрузку на кредитного менеджера в 3 раза,
- Ввел продажи кросс-продуктов: страховые коробки 70% на 1,2млн, микрозаймы,
- Сделал банкострахование доходным каналом получения агентского вознаграждения: КВ 20% + 50% прибыли страховой,
- ввел новую позицию "Организатор продаж" в каждом из 7 кустов сети.