Обязанности и достижения:
Разработка стратегии продаж
Создание отдела продаж с нуля
Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала и организация работы отдела
Стратегическое, тактическое и оперативное и управление отделом
Планирование и прогнозирование продаж, составление бюджетов
Контроль эффективнности работы отдела (выполнение KPI)
Подготовка технических заданий для следующей автоматизации бизнес процессов
Подготовка, согласование и внедрение регламентов работы отдела
Разработка и внедрение оптимальных бизнес процессов в продажах
Составление и ведение отчетности в рамках отдела
Аналитическая работа и отчетность перед Руководством компании
Контроль за дебиторской задолженностью и оборачиваемостью
Ведение переговоров на всех уровнях со всеми крупными федеральными клиентами, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций
Еженедельные совещания с постановкой и распределением задач по менеджерам
Разработка ценовой политики реализуемой продукции и расчет эффективности сотрудничества с клиентами
Сокращение финансовых издержек и увеличение маржинальности путем установления более выгодных условий сотрудничества с ключевыми клиентами
Согласование маркетинговых активностей, расчет эффективности и контроль за их проведением
Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями компаниями
Достижения:
Сформирован эффективный отдел Федеральных продаж выполняющий все поставленные перед ним задачи
Ежегодные перевыполнения планов продаж
Ввод бренда "fly" (планшеты, моб телефоны, смартфоны) в следующие сети: Эльдорадо, Техносила, МВидео, Медиа Маркт, ДНС, Технопарк, АШАН, Метро, Ситилинк, Юлмарт, Позитроника, Кей, ИОН, Викимарт, Почта России и бренда "Nobby" (аксессуары к мобильной электронике) в сети: МТС, Связной, Евросеть, ИОН, Техносила, Медиа Маркт, ДНС, Технопарк, Ситилинк, Юлмарт, Викимарт, сети АЗС