Обязанности и достижения:
• Организация, координация и реализация стратегий продаж, с целью своевременного и эффективного выполнения плана по продажам.
• Выполнение установленного плана по продажам Отеля.
• Руководство службой развития продаж.
• Организация эффективной работы отдела, включающей постановку целей и задач, планирование, развитие и управление деятельностью, с целью выполнения установленного плана продаж, в т.ч установленных показателей продаж.
• Формирование и анализ клиентской базы. Выявление дополнительных возможностей на рынке и внедрение стратегии по расширению и сохранению существующей базы Гостей и партнеров.
• Выявление наиболее эффективных секторов и сегментов рынка по каждому каналу продаж и разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка для увеличения показателей продаж по каждому сегменту.
• Участие в запуске программ продвижения и стимулирования продаж, разработка и создание специальных предложений по продвижению услуг отеля.
• Разработка программ лояльности для существующих и потенциальных гостей/партнеров / контрагентов отеля по каналам продаж.
• Знание основных конкурентов. Владение информацией по основным конкурентам.
• Еженедельный/ Ежемесячный анализ показателей продаж (ревенью, загрузка, АДР и т.д.)
• Бюджетирование.
• Общение с гостями, поиск новых партнеров, встречи / переговоры
• Введение переговоров с корпоративными и туристическими партнерами с целью продажи услуг Отеля посредством заключения договоров.
• Участие в выставках.
• Активный поиск, привлечение, заключение договоров и поддержка отношений с корпоративными клиентами, туристическими агентствами.