Обязанности и достижения:
Руководство отделами: Сети-Москва (25 сетей), Опт-Москва (партнерские и дистрибьюторские контракты), Розница-Москва (более 400 активных клиентов),
HoReCa, Отдел Мерчендайзинга, Служба Маркетинга, Региональный отдел.
Функции:
• Разработка стратегии продаж и развития отделов,
• Бизнес-планирование, обеспечение динамичного развития и дальнейшего увеличения объёмов продаж.
• Анализ и развитие рынков сбыта, разработка и реализация маркетинговой политики по продвижению продукта (по Москве и регионам).
• Увеличение системы дистрибуции, поиск и привлечение к сотрудничеству новых Клиентов, увеличение объемов продаж по существующим Клиентам.
• Переговоры с ключевыми покупателями, согласование и заключение договоров.
• Построение и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами.
• Планирование и контроль выполнения планов. Оперативное управление персоналом подразделения.
• Разработка и продвижение программы регионального развития с элементами
CRM – технологий.
• Непосредственный контроль над работой с сетями федерального значения.
В прямом подчинении 50 чел.
Достижения:
• Увеличение клиентской базы в 1,5 раза. Подписание контрактов с сетевыми клиентами: «Ашан», «Метро», «Перекресток», «Копейка», «Мосмарт», «Реал», «Вестер» и др.
• Разработка и внедрение региональной программы по работе с сетями федерального значения. Заключены договора с федеральными сетями в Санкт-Петербурге, Н. Новгороде, Тльятти, Краснодаре, Воронеже, Туле и др.
• Общий годовой объем продаж более 1 млрд. руб.