Обязанности и достижения:
Начальник отдела рекламы. Разработка стратегии продвижения продуктов банка, вывод на рынок новых. Организация и проведения рекламных компаний, корпоративных мероприятий, открытий новых точек продаж, работа с сайтам, медиа-планирование, работа со СМИ; заказ полиграфической рекламной продукции, бизнес-сувениров; разработка электронных презентаций, внутрикорпоративные отношения, разработка проектов под "ключ".
За 4 года работы рекламные компании банка не раз отмечались как лучшие не только на городских и областных конкурсах., но и в 2010 году рекламная компания ОАО "НИКО-БАНК" "Азбука кредитования" стала лучшей рекламной компанией коммерческого банка в России. А так же грамотная и четкая работа отдела рекламы всегда помогает бизнес подразделения выполнять поставленные перед ними планы на 100%.