Обязанности и достижения:
- Разработка и внедрение решений в части HR стратегии, в условиях удаленного формата: организационной структуры, ФОТ, подбора, адаптации, КДП, оценки и развития персонала, мотивации персонала;
- Бюджетирование в части расходов на персонал и по иным статьям бюджетов, относящимся к компетенции HR-подразделения;
- Ведение и управление HR брендом компании;
- Консультация руководителей подразделений, сотрудников и партнеров по вопросам управления персоналом (оценка, развитие, адаптация);
- Поиск и подбор персонала на позиции ТОП менеджмента и узко профильные позиции;
- Исследование вовлеченности персонала и дальнейшая работа с ней;
- Оценка эффективности персонала. Планирование карьеры сотрудников;
- Осуществление контроля HR-показателей, подготовка аналитических материалов;
- Контроль ведения кадрового учета;
- Решение сложных, нестандартных вопросов и ситуаций;
- Разработка и внедрение системы KPI для каждого сотрудника;
Управление персоналом: ассистент HR отдела, заместитель HRD, команда рекрутеров по направлениям: продажи, интернет- маркетинг, международное направление, ресечеры.
Основные достижения:
Выстраивание HR стратегии с нуля:
- Формирование Управляющей Компании в условиях быстрого роста (Закрытые вакансии: Исполнительный Директор, Директор по маркетингу, Директор по франчайзингу, Директор по продажам, Руководитель маркетингового агентства, Региональный директор, Руководитель проектов, Руководитель отдела продаж, Интернет - маркетолог, Директолог, Таргетолог, Front End разработчик, Аналитик, Менеджер по продажам разных направлений (B2B, B2C), ассистент руководителя, hr менеджер, бухгалтерия);
- Внедрена автоматизированная система управления подбором персонала;
- Разработка и внедрение HR мероприятий внутри компании в условиях удаленного сотрудничества (адаптационные планы, функциональные и мотивационные карты всех сотрудников, ИПР, KPI)
- Внедрена автоматизированная система управления подбором персонала;
- Внедрена процедура оценки персонала, в том числе и оценка 360;
- Сформирована корпоративная культура в команде на удаленном доступе;
- Внедрены мероприятия для регулярного мониторинга и коррекции состояния психологического климата в команде;
- Сформирован и развит позитивный HR бренд.