Москва
Резюме № 9994432
Обновлено 3 августа 2016
no-avatar

Директор по персоналу, Заместитель директора по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 23 сентября 1981), не состоит в браке, есть дети
Воронеж
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ООО Кристалл, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней; постановка кадрового делопроизводства с нуля; проведение комплекса мероприятий по адаптации персонала в период испытательного срока; организация обучения, стажировок персонала; оценка персонала по итогам испытательного срока, аттестация персонала; формирование и исполнение бюджета затрат на подбор и обучение персонала; планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва; организация корпоративных мероприятий; нематериальная мотивация персонала, внедрение внутренней нормативной документации. Бюджетирование.
    • Август 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО ТД "Московский-РВ", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Штат: организация - 287 человек Филиалы в г. Липецк, г. Курск, г. Белгород, Тамбов (численность работников - около 150 человек) В подчинение 4 человека Подбор персонала всех уровней; постановка кадрового делопроизводства с нуля; проведение комплекса мероприятий по адаптации персонала в период испытательного срока; организация обучения, стажировок персонала; оценка персонала по итогам испытательного срока, аттестация персонала; формирование и исполнение бюджета затрат на подбор и обучение персонала; планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва; организация корпоративных мероприятий; нематериальная мотивация персонала, внедрение внутренней нормативной документации. Достижения: Организация ведения кадрового делопроизводства; успешно пройдены 4 проверки Гос. Трудовой инспекцией; внедрена система внутреннего обучения коммерческого персонала, проведена оптимизация численности и штата персонала, уменьшение текучисти кадров, создание кадрового резерва. Успешная работа с иностранными гражданами.
    • Апрель 2011 – июль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    МАУ ГО "Школьник-2", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (в СМИ, газетах, на сайтах Интернета), проведение бесед, собеседований, тестирование. Ведение кадрового делопроизводства, оформление: отпуск, б/с, прием, увольнение, перевод, больничные листы. ПФР. Заполнение трудовых книжек. Воинский учет. Штат 170 человек.
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Торговый Дом "Этель", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (в т.ч. массовый); восстановление и ведение кадрового делопроизводства; формирование нормативных актов компании; написание должностных инструкций, оптимизация численности и структуры предприятия, нормирование труда; разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации персонала; разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации. Достижения: восстановлено кадровое делопроизводство за год; разработаны и введены в действий локально-нормативные акты; произведена полная реконструкция структуры и штата производственных подразделений в соответствии с нормировками труда, введена новая коммерческая структура, повысившая эффективность деятельности компании; осуществлен подбор персонала в соответствии с новой структурой; внедрена система мотивации персонала; успешно пройдена проверка Гос. Трудовой инспекцией
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Торговый Дом "Этель", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом логистики. Контроль за поступающими заявками от торговых представителей по КПК, выгрузка накладных в базу данных организации по адресному хранению. Работа с крупными федеральными сетями («Ашан», «Магнит», «Пятерочки», «Перекресток») по индивидуальным программам заказа товара. Проведение инвентаризаций, внесение данных об остатках в базу. Разработка маршрутных листов по доставке продукции к заказчикам Воронежа и Воронежской области.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Дорожник", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Организация бухгалтерского учета предприятия, клиент-банк, приход-расход ТМЦ. Ведение архива. Исполнение обязанностей инспектора ОК.
    • Июнь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ОАО "Хладокомбинат", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Прием и отправка корреспонденции, передача ее в структурные подразделения (исполнителям) для использования в процессе работы либо подготовка ответов, контроль исполнения, ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя, состовление писем, запросов, архивное дело.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею оперативно принимать решения в сложных ситуациях и осуществлять руководство подразделениями. Способна воспринимать большой объем информации. Умею расставлять приоритеты. Стрессоустойчивая, имею возможность работать за приделами рамок рабочего времени в случае необходимости. Постоянно совершенствую свои профессиональные и личные качества. 2011г. 1:С «Управление персоналом» 2011г. «Информационное агентство» Нормирование труда на предприятиях в современных условиях г. Воронеж 2012г. «Тренинг для тренеров» Тренинг-центр г. Воронеж 2014г. - Moscow Business School "Executive Search и Headhunting в подборе персонала" Уверенный пользователь ПК (МS Office, 1:С 7.7 Бухгалтерия, Торговля и склад, 1: С «Зарплаты и кадры», 1:С 8 «Управление персоналом», 1С: УПП, интернет (информационно-поисковые приложения), отличное знание ТК РФ, знание сайтов по поиску персонала. Опыт работы с иностранными гражданами. Опыт по составлению и проведению тренингов, адаптации сотрудников. Разработка мотиваций. Рекомендации: по требованию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 347 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2005 – ноябрь 2024
Обновлено 31 января 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Заместитель директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря 2019Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Начальник офиса продаж, тренерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2019Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Старший продавецСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2011Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Заместитель начальника отдела кадров Федерального ведомстваИюль 2002 – август 2012
Обновлено 16 октября 2012Последнее место работы (14 лет)Офис-менеджерДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2019
Обновлено 28 марта 2013Последнее место работы (11 мес.)Руководитель службы управления персоналомДекабрь 2010 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель директора по персоналу