Обязанности и достижения:
1. Подбор персонала:
- размещение вакансий на кадровых ресурсах;
- поиск резюме необходимых кандидатов по требуемым специальностям;
- назначение и проведение первичных собеседований, телефонных переговоров;
- оценка социально-психологической устойчивости кандидата;
- первичная оценка профессиональной подготовки кандидата;
- проведение собеседований в присутствии непосредственного руководителя с потенциальным кандидатом, для принятия решения о приеме кандидата на работу.
2. Мониторинг рынка труда (насыщенность, уровень заработной платы и т. д.).
3. Создание кадрового резерва.
4. Работа с новым сотрудником на период испытательного срока:
- введение в организацию
* изучение документов регламентирующих работу сотрудников организации
* изучение работы компьютерных программ и программных продуктов используемых в организации
* знакомство с руководящим звеном организации
* знакомство с сотрудниками всех подразделений, являющиеся непосредственными исполнителями, с которыми сотрудник будет взаимодействовать при выполнении своих должностных обязанностей
* оборудование и подготовка рабочего места.
- составление программы адаптации;
- составление календаря встреч;
- определение и оценка кандидата по следующим показателям:
* Корпоративность;
* Профессиональная ответственность.;
* Развитие;
* Работа в команде;
* Энергетический потенциал;
* Коммуникативная компетентность;
* Целеустремленность;
* Коммерческий подход (для сотрудников отдела продаж);
* Мотивирование от должностей руководителей подразделений и выше;
* Стратегическое мышление от должностей руководителей подразделений и выше;
* Лидерство.
- вынесение совместно с руководителем решения о дальнейшей работе сотрудника.
5. Работа с действующими сотрудниками:
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- Проведение выборочных бесед с сотрудниками для определения и контроля морально-психологического состояния в коллективе;
- Разрешение различных вопросов возникающих у сотрудников касаемых как профессионального выполнения обязанностей, так и жизненных ситуаций;
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- Выработка стратегии положительной мотивации (определение параметров KPI для сотрудников);
- Выработка корпоративной культуры;
- Организация культурно-массовых мероприятий;
- Работа по улучшению взаимодействия всех структурных подразделений, как по вертикали, так и по горизонтали.
6. Работа по защите персональных данных.
7. Разработка приказов, положений, договоров, дополнительных соглашений.
8. Разработка должностных обязанностей, инструкций.
9. Формирование системы дисциплинарных взысканий, штрафов.
10. Организация и ведение воинского учёта.
11. Работа с миграционный учётом (иностранные граждане по патенту).
12. Анализ действующего законодательства.
13.Претензионно-исковая деятельность (жалобы, претензии, иски и т. д.).
14.Досудебные переговоры с руководителями организаций.
15.Ведение деловой переписки.
16.Организация работы по охране труда.
17.Организация на предприятии мероприятий по охране труда и пожаробезопасности.
18. Работа с представителями наблюдающих и контролирующих органов.
19. Участие в совещаниях руководящих лиц.