Москва
Резюме № 8281451
Обновлено 19 октября 2012
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
20 000 ₽
53 года (родилась 26 января 1972), cостоит в браке, есть дети
Тольятти
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ТЕПЛОПРОЕКТ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Отдела кадров с. Разработка должностных инструкций, положений, образцов документов. Ведение кадровой документации в полном объеме: приказы по личному составу, карточки Т-2, журналы учета кадровых документов, трудовые книжки и вкладыши к ним, штатное расписание и изменения к штатному расписанию, приказы о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, юбилейных датах, табельный учет, невыходы, простой, дородовый, учебный, ежегодный основной отпуска, больничные, прием на работу, кадровые перемещения, увольнение, работа со штатным расписанием, формирование отчетов. Работа с Пенсионным фондом, военным комиссариатом. Контроль за правильным начислением заработной платы работникам: оплата за работу в праздничные и выходные дни, за сверхурочную работу, выплата премий и вознаграждений, оплата донорских дней и льготных дней для работников, имеющих детей-инвалидов и т. д. Проверка расчетных листов. Выполнение поручений директора предприятия. Размещение в СМИ объявлений о вакансиях, проведение первичных собеседований. Ведение и прверка табелей учета рабочего времени (120человек); графиком отпусков, больничными листами; работа с нарушителями трудовой дисциплины (сбор объяснительных, служебных записок; сбор, анализ, обновление информации, связанной с приемом, увольнением, перемещением и прохождением стажировки работников.
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по производству, менеджер

    ООО "Ставролит плюс", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Руководство фирмой по производственным и кадровым вопросам - Контроль деятельности начальников и мастеров цехов, отдела менеджеров, торговых представителей. - Ведение переговоров, подписание договоров с клиентами и с поставщиками. - Обеспечение взаимодействия всех отделов. - Продажа продукции в г. Тольятти и Самарской обл. - Продажа продукции в регионах России. - Контроль выполнения планов. - Участие в создание новых видов продукции. - Работа с клиентами федерального и локального значения.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Техник 1 категории Технического отдела

    ОАО"Газпром"ДОАО "ЦЕНТРЭНЕРГОГАЗ"филиал Самарский, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение ремонта, модернизация оборудования, Подбор комплектующих, Охрана труда при производстве работ, Оформление нарядов – допусков на работы повышенной опасности, Согласование проектов по участкам; Работа с отделами и цехами производства по согласованию номенклатуры и количества расходуемых з/ч и материалов.
    • Июнь 2003 – август 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Инженер 3 категории в группе по подготовке производства

    ООО "Самаратрансгаз"филиал РСУ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Осуществление с использованием компьютера, коммуникаций и связей подготовки производства, ведение контроля за обеспечением производства комплектующими изделиями, материалами, инструментом, за своевременностью оформления всей необходимой технической документации, разработка месячных производственных программ и сменно-суточных заданий по закрепленному участку работы; Участие в разработке и внедрении нормативов для оперативного планирования производства. Ведение контроля комплектности незавершенного производства, соблюдение установленных норм заделов и календарных опережений в работе производственных подразделений. Расчёт календарных графиков загрузки материалов и конструкций с учетом более эффективного использования производственных мощностей, прослеживание за их выполнением. Анализ работы цехов и участков, изыскивание возможности сокращения цикла изготовления конструкций, выполнения работ (услуг), выявление производственных резервов, разработка предложений по их использованию. Контроль за выполнением плана производства и приём мер по обеспечению ритмичной работы, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса, эффективному использованию оборудования, созданию благоприятных условий трудовому коллективу для выполнения производственной программы. Ведение установленной отчетности.
    • Май 1997 – июнь 2003
    • 6 лет и 2 месяца

    Инженер по кадрам 2 категории, специалист по кадрам

    ООО "Самаратрансгаз"филиал РСУ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Отдела по управлению персоналом с "нуля". Численность 430 человек. Подразделения в Ульяновской, Оренбургской, Самарской областях. В подчинении 2 инспектора ОК. Разработка должностных инструкций, положений, образцов документов. Ведение кадровой документации в полном объеме: приказы по личному составу, карточки Т-2, журналы учета кадровых документов, трудовые книжки и вкладыши к ним, штатное расписание и изменения к штатному расписанию, приказы о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, юбилейных датах. Работа в 1С (7.7.): табельный учет, невыходы, простой, дородовый, учебный, ежегодный основной отпуска, больничные, прием на работу, кадровые перемещения, увольнение, работа со штатным расписанием. формирование отчетов (1,3,6,9,) месяцев и годовой с статистическим сравнением 3 лет и сдача отчёта в вышестоящей организации. Работа с "АСКО-ВАЗ", с бюро пропусков ООО "Самаратрансгаз", Пенсионным фондом, ФСС, военным комиссариатом. Контроль за правильным начислением заработной платы работникам: оплата за работу в праздничные и выходные дни, за сверхурочную работу, выплата премий и вознаграждений, оплата донорских дней и льготных дней для работников, имеющих детей-инвалидов и т. д. Проверка расчетных листов. Выполнение поручений начальника РСУ и вышестоящего руководителя Отдела по управлению персоналом. Размещение в СМИ объявлений о вакансиях, проведение первичных собеседований. Разработка локальных нормативных актов (Положение о премировании, коллективного договора, Правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договора). Ведение табелей учета рабочего времени (430 человек); составление ежедневных сводок о явках на работу, опозданиях, прогулах;анкетирование, проведение собеседований, составление резерва анкет, сотрудничество со службой безопасности при проверке анкет соискателей; работа с личными карточками, графиком отпусков, больничными листами; контроль за наличием у сотрудников пропусков на территорию предриятия, сбор объяснительных при утере пропуска, составление приказов о дисциплинарных взысканиях; выдача справок с места работы, ксерокопий трудовых книжек; работа со страховой компанией "Согаз", Негосударственным песионным фондом. Посещение ежедневных планерок (отчет руководству по кадровым вопросам) сбор, анализ, обновление информации, связанной с приемом, увольнением, перемещением и прохождением стажировки работников;подготовка кадрового резерва, подготовка и проведение ежегодной профессиональной аттестации сотрудников предприятия и их руководителей. Разработка плана и внедрение целевого обучения и повышения квалификации персонала.
    • Январь 1997 – май 1997
    • 5 месяцев

    Инженер по кадрам

    ООО "Тольятигазстройремонт", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Отдела кадров с "нуля". Разработка должностных инструкций, положений, образцов документов. Ведение кадровой документации в полном объеме: приказы по личному составу, карточки Т-2, журналы учета кадровых документов, трудовые книжки и вкладыши к ним, штатное расписание и изменения к штатному расписанию, приказы о дисциплинарных взысканиях, поощрениях, юбилейных датах, табельный учет, невыходы, простой, дородовый, учебный, ежегодный основной отпуска, больничные, прием на работу, кадровые перемещения, увольнение, работа со штатным расписанием, формирование отчетов. Работа с Пенсионным фондом, военным комиссариатом. Контроль за правильным начислением заработной платы работникам: оплата за работу в праздничные и выходные дни, за сверхурочную работу, выплата премий и вознаграждений, оплата донорских дней и льготных дней для работников, имеющих детей-инвалидов и т. д. Проверка расчетных листов. Выполнение поручений директора предприятия. Размещение в СМИ объявлений о вакансиях, проведение первичных собеседований. Разработка локальных нормативных актов (Положение о премировании, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, трудовые договора). Ведение табелей учета рабочего времени (230человек); составление ежедневных сводок о явках на работу, опозданиях, прогулах; работа с личными карточками, графиком отпусков, больничными листами; Посещение ежедневных планерок (отчет руководству по кадровым вопросам); составление тематики и плана еженедельных собраний, работа с нарушителями трудовой дисциплины (сбор объяснительных, служебных записок; сбор, анализ, обновление информации, связанной с приемом, увольнением, перемещением и прохождением стажировки работников.
    • Ноябрь 1995 – февраль 1996
    • 4 месяца

    Заведующая складом

    ООО "Тольятигазстройремонт", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Работа на складах площадью 420кв.м.; - Организация работ по приему груза, складированию, хранению (в т.ч. пломбирование), комплектации, выдачи и отправки ТМЦ - Осуществление работ по сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций, поддержание порядка на складе; - Ведение и контроль сопутствующей документации. - Взаимодействие с поставщиками; - Контроль отгрузки и погрузки ТМЦ на разные объекты; - Управление персоналом в количестве 5 человек, ведение табеля учета рабочего времени и начисления заработной платы.
    • Сентябрь 1993 – ноябрь 1995
    • 2 года и 3 месяца

    Мастер столярного цеха, совмещение заведующая складом

    ТОО "Тольятигазстройремонт", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Руководство столярным цехом, численность подчинённых 12 чел.(плотники, столяры, станочники) организация работы цеха с "нуля", отчётность, ведение и контроль сопутствующей документации, ведение табеля учета рабочего времени и начисления заработной платы.. Работа на складе площадью 350 кв.м.; - Организация работ по приему груза, складированию, хранению (в т.ч. пломбирование), комплектации, выдачи и отправки ТМЦ - Осуществление работ по сохранности ТМЦ. Ведение и контроль сопутствующей документации. - Управление персоналом в количестве 4 человек, ведение табеля учета рабочего времени и начисления заработной платы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные качества: умение планировать, организовывать и контролировать свою работу и подчинённых. Самостоятельность. Ответственность. Добросовестность. Доброжелательность. Люблю свою работу и выполняю ее с удовольствием. Волейбол (кандидат мастера спорта), природа, фото. Самостоятельное изучение психологии, и применение её в жизни при общении с окружающими. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1C "Зарплата и кадры", "Склад" версия 7.7 и 8.0 и другие)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Судебный пристав-исполнительАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Помощник воспитателя детского садаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Заместитель главного врача по кадрамЯнварь 2011 – август 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Инспектор по работе с персоналомДекабрь 2005 – март 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Секретарь, делопроизводительМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Старший специалист 2разрядаАвгуст 2014 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob