Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7611273
30 ноября

Директор по персоналу, начальник отдела, административный руководитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (5 августа 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Ташкент, Узбекистан
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 9 месяцев

сентябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Директор административного департамента

(Полная занятость)

ООО "Super iMAX" (EVO), г. Ташкент.

Руководство и контроль направлений Административного департамента: Кадровая служба, Логистика и ВЭД, Юридическая служба, Служба безопасности, Транспортное обеспечение, Секретариат, Офис-менеджмент.
Достижения:
- Улучшил эффективность процессов поддержки операционной деятельности предприятия.
- Повысил эффективность работы кадровой службы путем модернизации основных процессов.
- Разработал кадровую стратегию предприятия
- Повысил показатели рекрутинга путем использования новых каналов поиска кандидатов
- Внедрил новый, более эффективный порядок обеспечения автотранспортом
- Участвовал в разработке и внедрении систему управления предприятием на основе Сбалансированной Системы Показателей (BSC)
- Организовал систему прогнозирования и контроля затрат, что позволило сократить издержки предприятия
- Разработал меры по предотвращению фрода (FRAUD)
- Разработал и внедрил 3 проекта, направленные на улучшение имиджа компании и повышение уровня продаж

июль 2010 — январь 2011
7 месяцев

Заместитель Генерального директора

(Полная занятость)

С.П. "Keum Sung International", г. Ташкент.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Административно-хозяйственное управление, Контроль и оптимизация рабочих процессов, Мониторинг хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Поиск новых поставщиков сырья и рынков сбыта.

Достижения: Повышение эффективности обеспечения производства запасными частями и энергоносителями. Удержание крупных заказчиков, увеличение общего объема заказов на продукцию.

август 2007 — июнь 2010
2 года и 11 месяцев

Главный менеджер

(Полная занятость)

И.П. "САМКУН ИНЖ.", г. Ташкент.

Административно-хозяйственное управление. Участие в разработке и внедрении стратегического плана компании. Руководство ключевыми проектами, обеспечение плана продаж.

Достижения: Оптимизировал производственный план предприятия

август 2005 — июль 2007
2 года

Менеджер

(Полная занятость)

И.П. "САМКУН ИНЖ.", г. Ташкент.

Административно-хозяйственное обепечение предприятия. Руководство проектами. Сопровождение и развитие клиентской базы. Исследование рынков сбыта.

Достижение: Повышение в должности в результате успешной реализации проектов.

сентябрь 1998 — август 2005
7 лет

Референт

(Полная занятость)

И.П. "САМКУН ИНЖ", г. Ташкент.

Делопроизводство. Администрирование офиса. Проведение исследований рынка

Ключевые навыки
- Основательные знания в сфере административно-хозяйственного управления.
- Значительный опыт в области управления и развития персонала
- Значительный опыт управления проектами различной сложности
- Отличные организаторские способности
- Гибкость

Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Office
Учился

по 1999

Ташкентский Государственный Институт Востоковедения Уровень образования: Высшее. Факультет: Корееведение. Специальность: Филолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Программа Профессионального менеджмента PMP 27. Узбекско-Японский Центр (UJC), г. Ташкент

2016

Certifieed Advanced Procurement Professional. Procurement Academy (IFPSM)

2013

Финансовый учет 1. Федерация Бухгалтеров, Аудиторов и Консультантов Узбекистана, г. Ташкент

2012

Управление предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC). УКС "ММКС", г. Ташкент

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, корейский язык свободно владею, узбекский язык разговорный, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: Честность, Коммуникабельность, Энтузиазм, Гибкость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7611273 обновлено 30 ноября, 11:50
Директор по персоналу, начальник отдела, административный руководитель
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (5 августа 1977)
Женат, есть дети
Ташкент, Узбекистан
Опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Директор административного департамента
5 лет 4 месяца
сентябрь 2011 — н.в.
ООО "Super iMAX" (EVO), Ташкент, полная занятость
Руководство и контроль направлений Административного департамента: Кадровая служба, Логистика и ВЭД, Юридическая служба, Служба безопасности, Транспортное обеспечение, Секретариат, Офис-менеджмент.
Достижения:
- Улучшил эффективность процессов поддержки операционной деятельности предприятия.
- Повысил эффективность работы кадровой службы путем модернизации основных процессов.
- Разработал кадровую стратегию предприятия
- Повысил показатели рекрутинга путем использования новых каналов поиска кандидатов
- Внедрил новый, более эффективный порядок обеспечения автотранспортом
- Участвовал в разработке и внедрении систему управления предприятием на основе Сбалансированной Системы Показателей (BSC)
- Организовал систему прогнозирования и контроля затрат, что позволило сократить издержки предприятия
- Разработал меры по предотвращению фрода (FRAUD)
- Разработал и внедрил 3 проекта, направленные на улучшение имиджа компании и повышение уровня продаж
Заместитель Генерального директора
7 месяцев
июль 2010 — январь 2011
С.П. "Keum Sung International", Ташкент, полная занятость
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Административно-хозяйственное управление, Контроль и оптимизация рабочих процессов, Мониторинг хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Поиск новых поставщиков сырья и рынков сбыта.

Достижения: Повышение эффективности обеспечения производства запасными частями и энергоносителями. Удержание крупных заказчиков, увеличение общего объема заказов на продукцию.
Главный менеджер
2 года 11 месяцев
август 2007 — июнь 2010
И.П. "САМКУН ИНЖ.", Ташкент, полная занятость
Административно-хозяйственное управление. Участие в разработке и внедрении стратегического плана компании. Руководство ключевыми проектами, обеспечение плана продаж.

Достижения: Оптимизировал производственный план предприятия
Менеджер
2 года
август 2005 — июль 2007
И.П. "САМКУН ИНЖ.", Ташкент, полная занятость
Административно-хозяйственное обепечение предприятия. Руководство проектами. Сопровождение и развитие клиентской базы. Исследование рынков сбыта.

Достижение: Повышение в должности в результате успешной реализации проектов.
Референт
7 лет
сентябрь 1998 — август 2005
И.П. "САМКУН ИНЖ", Ташкент, полная занятость
Делопроизводство. Администрирование офиса. Проведение исследований рынка
Высшее образование
1999
Ташкентский Государственный Институт Востоковедения
Корееведение
Дневная/Очная форма обучения
Филолог
Курсы
2016
Узбекско-Японский Центр (UJC)
Программа Профессионального менеджмента PMP 27
Ташкент
2016
Procurement Academy (IFPSM)
Certifieed Advanced Procurement Professional
2013
Федерация Бухгалтеров, Аудиторов и Консультантов Узбекистана
Финансовый учет 1
Ташкент
2012
УКС "ММКС"
Управление предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC)
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), корейский (свободно владею), узбекский (разговорный), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Основательные знания в сфере административно-хозяйственного управления.
- Значительный опыт в области управления и развития персонала
- Значительный опыт управления проектами различной сложности
- Отличные организаторские способности
- Гибкость

Компьютерные навыки:
MS Windows, MS Office
Дополнительные сведения
Личные качества: Честность, Коммуникабельность, Энтузиазм, Гибкость.