Москва
Резюме № 55295448
Обновлено 30 октября 2024
Превью фото соискателя

Директор по персоналу (HRD, HR BP) / Руководитель HR проектов / Менеджер по подбору персонала, рекрутер

Был в этом месяце
100 000 ₽
36 лет (родился 08 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Омскудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 11 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Директор кадрового агентства, HR-бизнес-партнёр (HRBP)

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Омск
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Веду частные консультации физических и юридических лиц в области экономики, по вопросам бизнес-планирования, управления персоналом и внедрения систем автоматизации на предприятиях с 2013 года. Имею опыт создания HR-отделов с нуля, разработки HR-брендов и HR-стратегий компаний, развития корпоративной культуры, обучения HR-специалистов, управления удалённым отделом персонала. Опыт закрытия различных точечных вакансий в короткий срок (менеджеры отделов продаж (МОПы и РОПы); страховые агенты; бухгалтеры и директора; редкие профессии; IT-специалисты; творческие профессии (маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, редакторы); вахтовики; общепит; массовый найм линейного складского, торгового и производственного персонала и другие). Имею опыт управления кадрами на предприятиях с численностью штата от 200 сотрудников в различных отраслях: пищевая промышленность, нефтехимическая отрасль, строительство, торговля (товары повседневного спроса - FMCG, спортивные, медицинские товары, интернет-магазины, e-commerce компании), оптово-розничные компании, ритейл, спортивные организации (фитнес-студии, спортивные школы), гостинично-ресторанный бизнес (HoReCa), онлайн-обучение (EdTech), банковская сфера, IT и другие. Имею педагогический опыт и экспертное знание трудового, налогового, финансового, административного, таможенного, гражданского, экологического и уголовного права, кадрового делопроизводства, а также различных экономических дисциплин. РАССМАТРИВАЮ ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ на руководящей должности в сильной стабильной компании (полная занятость (Full-time) дистанционно или с релокацией в Москву, Санкт-Петербург, Южный федеральный округ, Крым или за рубеж (Турция, Кипр, Египет, ОАЭ). Также рассматриваю временную или постоянную ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ дистанционно, полная занятость, можно с командировками. Оформление по договорённости любое: ТК РФ, договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятый, ИП. ПРОСЬБА: писать сразу на WhatsApp по указанному номеру, спасибо! ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1. Общее управление HR-процессами: – разработка стратегии управления персоналом в организации, определение основных направлений и мер по её реализации; – формирование основ корпоративной культуры (HR-бренда), управление её развитием; – изучение конъюнктуры рынка труда; – прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах; – разработка проектов локальных актов (штатного расписания, положения об отделе, положения об оценке персонала, должностных инструкций и т. д.); – разработка и внедрение систем научной организации труда: KPI, OKR, BSC; - разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда; – изучение движения кадров, анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению; – мониторинг рынка программного обеспечения для автоматизации кадрового управления и системы обучения персонала, внесение предложений по их внедрению; – составление необходимой отчётности по кадрам вышестоящему руководству. 2. Подбор персонала для дальнейшего трудоустройства – управление личными кабинетами компании (HR-службы) на Интернет-ресурсах по подбору персонала (Head hunter, Авито-работа, Superjob, Работа в России, Зарплата.ру, Работа.ру, Хабр-карьера) и в соц. сетях; – администрирование потоков входящей информации (звонки и цифровые отклики на вакансии) и исходящей информации (просмотр баз резюме, контактов кандидатов), поступающей от соискателей, в том числе с использованием платных инструментов в рамках бюджета компании; – проведение предварительных собеседований по телефону, в мессенджерах и социальных сетях с кандидатами на вакантные должности; – проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности с использованием классических подходов (беседа, интервью, опрос,) и современных методик (кейс-тесты, интервью по компетенциям) и т. п.; 3. Организация адаптации и обучения персонала – организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых сотрудников; – организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры; – разработка учебных материалов для оценки, адаптации и обучения персонала, в том числе по средствам цифровых систем управления обучением персонала (LMS); – организация и проведение обучающих мероприятия для сотрудников: тренинги, мастер-классы, семинары, контроль знаний в онлайн или офлайн режиме. 4. Текущая работа с кадровыми ресурсами: – участие (совместно с руководителями структурных подразделений) в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников; – проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация системы профессиональной аттестации персонала и руководителей компании; – организация и проведение корпоративного отдыха (team building); – проведение консультаций руководства компании и руководителей подразделений по вопросам, связанным с управлением персоналом. Специальные профессиональные навыки и знания: - Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Access, Outlook; Google Docs Editors; Google Sheets (электронные таблицы); Dashboard (интерактивная сводка данных); - опытный пользователь систем автоматизации HR-процессов: Talantix, Хантфлоу (Huntflow), E-staff, Моя Команда; - разработка и внедрение, в том числе с «нуля», систем корпоративного обучения персонала с помощью LMS (цифровых систем управления обучением персонала); - Педагогический дизайн, разработка SCORM-курсов, знание интерфейса и опыт работы с Ispring (Suite, Learn), Эквио, Teachbase, Unicraft, Motivity, Moodle, "МОЯ КОМАНДА" - разработка и внедрение систем научной организации труда: KPI, OKR, BSC; - опыт работы и знание интерфейса учетных и бухгалтерских программ из комплекса 1С, SAP, Платрум; - инструментальное моделирование бизнес-процессов и IT-систем посредством UML-диаграмм, а также различных нотаций (BPMN, IDEF0, EPC-ARIS). Профессиональные достижения: - Большой опыт аналитической и исследовательской деятельности в различных отраслях экономики (более 10 лет). Создана собственная база научных работ, учебных материалов, авторских методик. Наряду с общепринятыми методиками кадрового управления, активно внедряю собственные инновационные подходы рекрутинга, адаптации, наставничества, обучения, мотивации сотрудников, оценки конкурентоспособности персонала и повышения её эффективности. - Знание актуального рынка профессионального программного обеспечения для управления кадровыми ресурсами, владение навыками внедрения, настройки и администрирования. - Большой опыт управленческой деятельности в различных сферах (общий стаж работы - 16 лет). - Опыт управления кадрами (командная, проектная работа), реальный опыт внедрения LMS - цифровых систем управления обучением персонала. Ниже представлены некоторые этапы моего профессионального опыта, подробнее расскажу на собеседовании.
    • Май 2023 – октябрь 2023
    • 6 месяцев

    HR-директор

    Ночной клуб и ресторан "Deniz" (дочерние предприятие ООО «Феодосийский завод «Эко-продукт»), Судак, Крым
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    HR-директор (подбор и обучение кадров, управление персоналом: повара, официанты, администратор, охрана); организация закупок, общее управление бизнес-процессами.
    • Май 2023 – октябрь 2023
    • 6 месяцев

    HR-директор

    ООО «Феодосийский завод «Эко-продукт», Судак, Крым
    Пиво (производство)

    Обязанности и достижения:

    HR-директор (подбор и обучение кадров, управление персоналом: операторы производственных линий, водители-экспедиторы, мастера по ремонту оборудованию)
    • Июль 2022 – октябрь 2022
    • 4 месяца

    HR-бизнес-партнёр (HRBP) (проектная работа)

    IT-стартап

    Обязанности и достижения:

    – подбор и адаптация персонала (аналитики, teamlead, frontend/backend разработчики, гейм-дизайнер, тестироващики, интеграторы, менеджеры продаж цифровых продуктов); – участие в формировании корпоративной культуры и HR-бренда; – курирование обучения на этапе стажировки (в LMS) – проведение тестов на оценку мотивации и конкурентоспособности персонала – консультирование собственников по HR-вопросам.
    • Ноябрь 2020 – январь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж недвижимости

    Агенство недвижимости ООО МИГ, Омск
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела продажи жилой и коммерческой недвижимости; Юридическое сопровождение сделок купли-продажи и аренды недвижимости; Юридическое сопровождение ипотеки; Подбор и обучение риэлторов (агентов по недвижимости); Организация SMM-продвижения агенства недвижимости.
    • Март 2017 – ноябрь 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Экономист

    ООО СФ Трест №4, Омск
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    – бюджетирование и финансовое планирование деятельности, план-факторный анализ бюджета, контроль его соблюдения; – калькуляция, анализ затрат и определение себестоимости по направлениям: производство по проектам (строительство), кадры, логистика, маркетинг; – оценка тендеров, определение экономической целесообразности участия в них компании; – участие в организации закупочных процедур; – составление сметной документации; – составление бухгалтерской и управленческой отчётности; – начисление заработной платы и бюджетирование ФОТ.
    • Январь 2016 – февраль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    Сеть супермаркетов, Омск

    Обязанности и достижения:

    Подбор и обучение кадров, управление персоналом.
    • Сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Преподаватель, методист

    Университетский химико-механический колледж МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Омск

    Обязанности и достижения:

    Преподавание и методическая работа.
    • Июль 2008 – август 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Региональный управляющий

    Передвижная выставка «Гиганты ледникового периода» (ООО «Экспоцентр Санкт-Петербург»), Омск

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнес-процессов и подбор персонала. Составление и планирование экскурсий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Грамотная речь, культура письма; аналитические способности, системное мышление. Легко обучаемый, энергичный, организованный, исполнительный, ответственный, целеустремлённый, инициативный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Постоянно занимаюсь самообразованием. В настоящий момент я соискатель на степень кандидата экономических наук. Мой опыт работы в различных областях позволил мне сформировать навык быстрой обучаемости. В кратчайшие сроки могу самостоятельно найти, изучить и проанализировать любую информацию, приобрести необходимые знания и навыки для выполнения поставленных задач. Обладаю необходимыми лидерскими качествами для управления коллективом и высокими моральными идеалами, не имею вредных привычек. Способен достигать положительного результата в оптимальные сроки! Интересы, увлечения: Туризм, литература, история, биология, экология, география, экономика, менеджмент, маркетинг, психология. Занимаюсь разведением сухопутных улиток:) Почему необходимо выбрать именно меня? Уверен, что мой опыт, навыки и знания будут способствовать процветанию вашего дела! По запросу предоставлю полное резюме, успешные кейсы и портфолио. Если вам будет удобно, пишите/звоните, пожалуйста, сразу на WhatsApp по указанному номеру, спасибо!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 999 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Региональный менеджер по подбору персоналаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер колл-центраАпрель 2019 – июнь 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору и адаптацииНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 16 октября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (9 лет)Заведующая в детском саду, заместитель директора в ОУАвгуст 2016 – август 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Помощник генерального директораМарт 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер-руководитель проектов