Москва
Резюме № 53722259
Обновлено 24 июля 2023
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, HRBP, руководитель, специалист по обучению, бизнес-тренер, преподаватель

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 10 марта 1983)
Пензаготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 6 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор, административный директор

    ООО НПО ПЕТРО БАС, ранее ООО НПП ТЕХНОКОМ, Саратов
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство), Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    - всестороннее наблюдение, исследование и анализ производственных и коммерческих процессов на предприятии; - подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможностей финансового обеспечения программ; - определение приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ; - составление расчетов эффективности от реализации проектов развития предприятия; - выдвижение обоснованных предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; - осуществление разработок проектов технической и административной модернизации предприятия; - рассмотрение перспектив изменения статуса отдельных структурных подразделений (изменение порядка взаимоотношений с другими отделами, возможность расширения или ограничения прав руководителей соответствующих подразделений); - организовывать презентацию проектов и графиков их реализации руководству, защищать и обосновывать их, отвечать на вопросы руководства по проектам; - подготовка соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений; - назначение работников, ответственных за реализацию проектов, разработка для них общих рекомендации и указаний, осуществление непосредственного руководства и координацию деятельности назначенных работников; - организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия; - координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия; - анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития предприятия; - разработка методик по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Human resources business partner (ранее дивизионный менеджер по оценке и развитию персонала)

    М.Видео-Эльдорадо, Саратов
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Разработка HR-стратегии дивизиона Разработка кадровой политики Участие в процессах слияния и объединения компаний (Объединение с МВидео - трансляция изменений HR процессов, контроль результативности внедрения изменений. Поглощение "Медиа Маркт" - оценка менеджмента компаний, организация КДП по переводу в штат через увольнение, сокращение сотрудников, увольнение по соглашению сторон, PR поддержка процесса. Всего в мероприятии приняли участие 82 сотрудника из г. Самары и г. Тольятти). Организация и планирование действий по достижению HR-KPI дивизиона (текучесть, заполнение штата руководителей и линейного персонала, обученность торгового персонала, NPS, благотворительные акции, показатели обученности по системе дистанционного обучения, влияние на вовлеченность сотрудников). Обучение руководящего персонала (директора магазинов, заместители директоров, руководители службы собственного сервиса и Службы безопасности) Обучение линейного персонала (тренинги продаж, сервисные тренинги, личностный рост, точечные запросы внутреннего заказчика) Проведение оценочных мероприятий (ассессмент-центры, аттестации, тестирование (разработка и проведение), диагностические полевые сопровождения) Методическая работа (разаработка тренинговых программ (Welcome-курс, тренинги для торгового персонала, тренинги для управленческого звена и пр.) Работа с кадровым резервом (отбор, обучение, аттестационные комиссии по назначению на должность) Участие в мероприятиях по формированию HR-бренда. Написание статей в корпоративные издания. Зона ответственности - Поволжье (Саратов, Балаково, Балашов, Энгельс, Саранск, Пенза, Самара, Тольятти, Ульяновск, Димитровград, Кузнецк). В зоне ответственности HR-процессы в 27 гипермаркетах бытовой техники и электроники.
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ОАО Фармация, Пенза
    Аптека, оптика

    Обязанности и достижения:

    Разработка тренинговых программ, проведение тренингов для специалистов и руководителей, оценка персонала (интервью по компетенциям, тестирование, групповые дискуссии, опросы), полевые сопровождение специалистов и руководителей, продвижение HR-бренда компании.
    • Февраль 2014 – март 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист развития продаж

    ОА Альфа-Банк, Пенза
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Обучение руководителей отделов продаж по корпоративным программам и стандартам банка Полевые сопровождения руководителей продающих подразделений (отработка навыков проведения собраний, планерок, целеполагания, подачи обратной связи персоналу, контроля выполнения KPI). Базовое обучение сотрудников (продуктовое обучение - кредитные карты, кредиты наличными, потребительское кредитование, текущие счета, международные пластиковые карты, пакеты услуг, ПИФы, страховые продукты - базовые страховые продукты, расширенные, коробочные и т. д.) Навыковое обучение специалистов по продажам (кредитно-кассовые офисы, отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел потребительского кредитования) по программам: 1) продажи на входящем клиентском потоке, 2) активные продажи на территории клиентов, 3) ведение переговоров, 4) публичные выступления, 5) модульное обучение по этапам продаж, 6) СПИН и др. Оценка персонала 1) проведение ежегодных аттестаций персонала, 2) проведение интервью по компетенциям, 3) тестирование, 4) продуктовые опросы, 5) оценка навыков посредством ролевых игр. Подбор персонала: 1) работа с сайтами и СМИ, 2) первичные собеседования, 3) групповой отбор кандидатов на массовые позиции, 4) индивидуальные собеседования. Участие в проектах по формированию HR-бренда Альфа-Банка. Методическая работа в проектных группах. Организация корпоративных награждении и конкурсов.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Бизнес-тренер

    ГК РОСТУМ (Мегаполис), Пенза
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Разработка программы обучения для менеджеров по продажам организация обучения в соответствии с программой самостоятельное проведение тренингов по продажам, особенностям взаимодействия с клиентами контроль результативности обучения проведение индивидуальных консультаций организация группового и индивидуального обучения, направленного на повышение категории менеджеров
    • Сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Бизнес-тренер, предприниматель

    ИП Суровицкая А.В., Пенза
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса, тренинги, вебинары, семинары в Пензе, корпоративные тренинги, тренинги личностного роста, team building на природе, обучение через Skype. Консалтинг в сфере образования и управления. Функции: Организация работы офиса, подбор персонала, PR, реклама и маркетинговое продвижение проекта, обучение персонала, построение отдела продаж, разработка тренингов, прямые продажи (VIP клиенты). Ключевые функции - работа бизнес-тренера и создание тренингового продукта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Победитель областного конкурса "Предприниматель года 2022 г. " Номинация "Самая динамично развивающаяся компания" Победитель конкурса 100 лучших товаров (региональный этап) Номинация "Продукция производственно- технического назначения" 2022 г. Победитель регионального этапа Национальной премии Бизнес-Успех 2020 г. Финалист и участник различных конкурсов. Компетенции: - проведение корпоративных тренингов и тренингов личного роста - проведение вебинаров - разработка и внедрение корпоративных учебно-методических комплексов - организация и проведение социологических и маркетинговых исследований - выполнение научно-исследовательских работ в области менеджмента, системы менеджмента качества - образовательный консалтинг. Ориентация на результат, Работа в команде, Организаторские навыки, Управление персоналом, Обучение персонала, Работа с большим объемом информации, Управление проектами, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 405 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по развитиюЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по обучению и развитию персоналаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по управлению персоналом и организационному развитиюНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Учитель математики и химииСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Репетитор английского языкаЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-директорФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (15 лет и 2 мес.)Педагог дополнительного образования, учитель технологииСентябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиСпециалист по обучению персонала