Москва
Резюме № 32607901
Обновлено 17 декабря 2015
no-avatar

Директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 20 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Пятигорскготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 9 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Директор департамента управления персоналом

    ООО "Частная пивоварня "Бламберг"

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности – производство и реализация продукции пивоварения, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, численность персонала 200 чел. Задачи: построение эффективной системы управления персоналом компании, бюджетирование в сфере ФЗП, разработка и внедрение политик и процедур, обеспечение персоналом. Функционал: • Разработка и внедрение организационной структуры управления компанией. • Расчет и нормирование численности и ФЗП. • Бюджетирование в сфере ФЗП. • Управление мотивацией сотрудников. • Разработка и внедрение hr-политик, регламентов и процедур. • Организация обеспечения компании трудовыми ресурсами. • Организация кадрового документооборота, согласно трудовому законодательству РФ. • Организация табельного учета на предприятии. • Оформление трудоустройства иностранных граждан. Личные достижения: • Участие в строительстве и пуске в эксплуатацию пивоваренного завода. • Создание HR-подразделения с «0». • Регламентация бизнес-процессов. • Разработка и внедрение HR-процедур и регламентов. • Разработка и внедрение мотивации персонала, в том числе KPI. • Внедрение управленческой отчетности по кадрам, оплате труда, использованию рабочего времени и фонда заработной платы. • Автоматизация блока кадрового администрирования.
    • Ноябрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор по персоналу холдинга группы компаний lauffer

    ООО "Донбассхлеб", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    В состав холдинга входят предприятия розничной торговли (ритейл) Количество сотрудников: ~ 1 300 человек. Количество сотрудников в подчинении: 14 человек. В непосредственном подчинении 8 человек (начальники служб управления персоналом регионов, менеджер по подбору и адаптации персонала, менеджер по компенсациям и льготам, менеджер по кадровому администрированию). Задачи: построение эффективной системы управления персоналом холдинга, бюджетирование в сфере ФЗП, внедрение политик и процедур на уровне холдинга. Личные достижения: • Создание оргструктуры холдинга. • Оптимизация численности и ФЗП при переводе сотрудников розничной сети из проив.предприятий. • Разработка и внедрение мотивации персонала, в том числе KPI. • Бюджетирование в сфере ФЗП. • Внедрение управленческой отчетности по кадрам, оплате труда, использованию рабочего времени и фонда заработной платы. • Разработка и внедрение стандартов обслуживания. • Организация поиска и подбора персонала, в том числе массового.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник департамента управления персоналом

    ООО "Валентин-Инвест" (управляющая компания), Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Управление активами (в состав корпоративного управления входят предприятия сферы добычи и реализации углей: шахта «Белореченская»; производства и реализации аэрозольной продукции: «Украинские аэрозоли»; машиностроения: «Концепт», «Углеэлектромаш»; филиалы ТД г. Таганрог, ТД г. Москва.) Количество сотрудников: ~ 3 800 человек. Функционал: • участие в разработке и реализации целей и стратегии управления персоналом; • разработка и реализация эффективной кадровой политики на предприятиях-активах; • участие в разработке и оптимизации организационной структуры и численности предприятий; • организация обеспечения предприятий персоналом в необходимом количестве и качестве; • содействие в повышении эффективности работы предприятий за счет разработки и проведения качественной системы обучения и повышения квалификации персонала и оценка его эффективности; • организация планирования численности персонала; • разработка и утверждение бюджета затрат на персонал; • организация формирования и контроль использования ФЗП; • разработка и внедрение систем мотивации персонала (монетарной и не монетарной); • организация разработки и внедрение систем: поиска и подбора, адаптации, обучения, оценки деятельности и аттестации (внутренней сертификации); • организация формирования кадрового резерва на предприятиях-активах; планирование развития кадрового резерва; • внедрение управленческой отчетности по кадрам, оплате труда, использованию рабочего времени и фонда заработной платы; • проведение аудита в сфере труда на предприятиях-активах; • участие в разработке коллективных договоров предприятий, сотрудничество с ПК; • организация внутреннего и внешнего PR. Достижения: • Разработка и внедрение на предприятиях-активах политик и процедур в сфере подбора; развития; адаптации; мотивации; оценки персонала (внутренней сертификации). • Внедрение бюджетирования и управлеческой отчетности в сфере HR. • Оптимизация организационных структур предприятий-активов. • Оптимизация численности. • Увеличение производительности труда, за счет внедрения изменений. • Минимизация издержек на персонал. • Организация разработки моделей компетенций. • Организация создания положительного имиджа работодателя.
    • Июль 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник службы управления персоналом

    ЗАО "Сармат", Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности – производство и реализация продукции пивоварения и безалкогольных напитков. Количество сотрудников: 1350 человек. На всех активах: ~ 2 600 человек. Функционал: • участие в формировании и проведении кадровой политики предприятия; • разработка и внедрение организационно-функциональной структуры предприятия; • организация планирования численности персонала; • организация развития персонала; • управление ротацией кадров; • участие в разработке систем мотивации персонала (разработка систем оплаты труда, разработка систем компенсаций, разработка рекомендаций по уровню зарплат, с учетом анализа рынка труда); • организация разработки KPI; • контроль формирования ФОТ, штатного расписания, • контроль разработки тарифной сетки; • организация нормирования; • организация подбора персонала; • участие в оценке персонала; • участие в разработке грейдов. • управление кадровым резервом компании; • участие в разработке коллективного договора предприятия. Личные достижения: • оптимизация численности и ФЗП; • внедрение премирования работников департамента продаж на основе KPI; • внедрение внутренних процедур по оптимизации кадрового документооборота; • внедрение оценки персонала; • организация набора сезонных работников; • внедрение положения о категорийности рабочих; • участие в автоматизации учета кадров и расчета заработной платы; • организация нормирования и упорядочения численности рабочего персонала; • участие в проекте "Лояльность персонала".
    • Июнь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Керамет" (управляющаяя комапния, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Вид деятельности - производство и реализация огнеупорной продукции, переработка металлолома. Количество сотрудников: ~ 2500 человек. Функционал: • разработка организационно-функциональной структуры предприятия; • составление бюджета подразделения; • организация мониторинга рынка труда; • планирование трудовых ресурсов (определение потребности в количественном и качественном аспектах и подготовка программ привлечения персонала); • развитие персонала (аттестация, определение потребности в повышении квалификации и обучении персонала; организация проведения тренингов, семинаров внутренних и внешних); • ротация кадров (планирование индивидуальной карьеры, подготовка резерва, разработка принципов и схем кадровых перемещений); • разработка моделей компетенций, составление профессиограмм; • участие в разработке систем мотивации персонала (разработка систем оплаты труда, разработка систем компенсаций, разработка рекомендаций по уровню зарплат, с учетом анализа рынка труда); • формирование штатного расписания, внесение в него изменений и дополнений управляющей компании, контроль численности и ФЗП на предприятиях-активах; • осуществление функционально-методического руководства службами персонала предприятий корпорации; • участие в разработке коллективного договора предприятия; • участие в разработке корпоративного имиджа предприятия; • руководство подразделением. Личные достижения: • разработка моделей компетенций, составление профессиограмм; • разработка и внедрение системы привлечения и развития персонала; • разработка и внедрение компенсационного пакета для сотрудников предприятия; • разработка и внедрение системы премирования сотрудников коммерческого отдела; • внедрение Положений о подразделениях и должностных инструкций; • внедрение управленческой отчетности в сфере HR. • участие в автоматизации учета кадров и расчета заработной платы (1:С ver. 7.7).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общий HR - стаж 13 лет, в том числе на руководящих должностях в сфере управления персоналом более 10 лет. Опыт в торгово-производственных холдингах, Группах компаний с широкой региональной сетью. * Практический опыт формирования кадровой политики и составляющих кадрового менеджмента: стратегический HR-менеджмент, организационно-кадровое проектирование, управление кадровой структурой, привлечение и удержание персонала, обучение и развитие, аттестация и оценка, мотивация, компенсации и льготы, корпоративные стандарты, правила и нормы, формализация и регламентация кадровых процедур. * Знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих HR – управление. * Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиями и стратегией развития компании; умение оценивать и измерять эффективность деятельности персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 10 октября 2011Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2024Последнее место работы (25 лет и 3 мес.)Администратор, специалист по информационным ресурсам информационного центра филиалаСентябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 12 июля 2020Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Начальник группы по работе с людьмиИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 июля 2012Последнее место работы (18 лет)Начальник, главный специалист, ведущий специалист, специалист отдела управления персоналомДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2018Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель регионального Центра обучения и развития персоналаФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2020Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Помощник оперативного дежурного ОВДОктябрь 2000 – декабрь 2006
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Заместитель директора по персоналуСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2019Последнее место работы (13 лет)Помощник генерального директораДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 17 июня 2014Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор по персоналу