Обязанности и достижения:
Организация работы кадровой службы:
Реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом Компании.
• Организация работы кадровой службы: участие в разработке и внедрение HR-технологий (положения, инструкции, регламенты т.д.).
• Отслеживание изменений в ТК, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом.
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнения, отпуска, переводы, штатное расписание в соответствии ТК РФ в полном объеме.
• Планирование потребности в персонале, подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований, документальное сопровождение всех этапов работы над вакансией.
• Мониторинг рынка труда и заработной платы по имеющимся позициям, организация подбора (СМИ, Internet, прямой поиск и т.д.).
• Бюджетирование, управление затратами, оптимизация затрат на персонал.
• Оценка персонала, формирование кадрового резерва.
• Мотивация и стимулирование персонала.
• Ведение отчётности по направлениям деятельности.
• Проведение процедуры сокращения в соответствии с ТК РФ.
• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Анализ причин текучести кадров.
Работа в программе 1-С (8.2)