Москва
Резюме № 3226402
Обновлено 16 января 2019
Превью фото соискателя

Директор по персоналу / Руководитель отдела кадров / Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
60 лет (родилась 25 июля 1965), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 3 месяца

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    АО "Южная нефтяная компания", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кадровой службы: Реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом Компании. • Организация работы кадровой службы: участие в разработке и внедрение HR-технологий (положения, инструкции, регламенты т.д.). • Отслеживание изменений в ТК, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом. • Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнения, отпуска, переводы, штатное расписание в соответствии ТК РФ в полном объеме. • Планирование потребности в персонале, подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований, документальное сопровождение всех этапов работы над вакансией. • Мониторинг рынка труда и заработной платы по имеющимся позициям, организация подбора (СМИ, Internet, прямой поиск и т.д.). • Бюджетирование, управление затратами, оптимизация затрат на персонал. • Оценка персонала, формирование кадрового резерва. • Мотивация и стимулирование персонала. • Ведение отчётности по направлениям деятельности. • Проведение процедуры сокращения в соответствии с ТК РФ. • Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. • Контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Анализ причин текучести кадров. Работа в программе 1-С (8.2)
    • Ноябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник организационно-кадрового сектора

    ОАО Сбербанк России , Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы организационно-кадрового сектора: Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя. Проведение процедуры сокращения в соответствии с ТК Учет личного состава, Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранение и заполнение трудовых книжек Ведение установленной документации по кадрам. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы.. Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов по кадрам Обеспечение социальных гарантий работников в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства, предоставления им установленных льгот и компенсаций. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Анализ причин текучести кадров.
    • Март 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    HR руководитель

    ООО "Росгосстрах", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    • Реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом Компании • Организация работы отдела персонала: участие в разработке и внедрение HR-технологий (положения, инструкции, регламенты т.д.) • Отслеживание изменений в ТК, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом • Контроль ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнения, отпуска, переводы, штатное расписание в соответствии ТК РФ в полном объеме • Планирование потребности в персонале, подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований, документальное сопровождение всех этапов работы над вакансией • Работа по адаптации работника на протяжении испытательного срока • Планирование повышения квалификации сотрудников в соответствии с требованиями к должности • Мониторинг рынка труда и заработной платы по имеющимся позициям, организация подбора (СМИ, Internet, прямой поиск и т.д.) • Бюджетирование, управление затратами, оптимизация затрат на персонал • Оценка персонала, аттестация персонала, формирование кадрового резерва • Мотивация и стимулирование персонала • Ведение отчётности по направлениям деятельности
    • Ноябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий розничной сетью

    ООО "Каспий Ритейл", Астрахань
    • Октябрь 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Зам.генерального директора по персоналу

    ООО ПКФ "Фалкон", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Вопросы подбора персонала, тестирование, разработка методов стимулирования персонала, должностных инструкций. Работа по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности. Контроль правовой стороны ведения кадровых вопросов предприятия. Организовала работу кадровой службы практически с "0". Проверки трудинспекции, прокуратуры - без замечаний.
    • Сентябрь 1998 – октябрь 2006
    • 8 лет и 2 месяца

    Начальник отдела

    Управление службы занятости по АО, Астрахань
    • Октябрь 1989 – август 1998
    • 8 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Астраханский областной комитет статистики, Астрахань

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нравиться работать самостоятельно, принимать решения и отвечать за их исполнение. К работе отношусь ответственно, имею хорошие навыки общения. Отношения с коллегами ровные. Семья. 2002г. – профессиональная переподготовка в Поволжском межрегиональном учебном центре Министерства труда и социального развития РФ по программе «Социология» - Диплом; 2004г. – повышение квалификации в Институте экономики, управления и социальных отношений по программе «Государственная политика в сфере занятости населения: основные направления действий на рынке труда»; 2008 год – Калининградская школа международного бизнеса, обучение по программе «Управление и контроль в компании на основе сбалансированной системы показателей» 2010 год - семинар -практикум "Визуальное распознавание характера и эффетивное управление людьми. Методика 7 радикалов" 2011 год - Бизнес школа РГС Компьютерные навыки: Word, excel. 1-с

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 821 похожее резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)HR-бизнес-партнерАвгуст 2017 – февраль 2020
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Психолог-консультантИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (16 лет и 5 мес.)Специалист по кадрам 1 категорииИюль 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)УчительСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 мая 2011Последнее место работы (21 год и 2 мес.)Директор агентства недвижимостиОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 13 июля 2013Последнее место работы (18 лет)Руководитель филиалаДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2007Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела по управлению персоналомСентябрь 2005 – май 2006
Обновлено 19 марта 2012Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаЗаместитель директора по персоналу