Москва
Резюме № 28595643
Обновлено 14 марта 2022
Превью фото соискателя

Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, начальник кадровой службы

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 31 марта 1974)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО ПОКРОВКА МЕНЕДЖМЕНТ, Москва
    Гостиница 5 ☆

    Обязанности и достижения:

    Работа в единственном лице, весь полный спектр обязанностей hr службы. Реализация кадровой политики сети отелей. Упоавление и самостоятельное ведение всех участков HR департамета отеля. Оценка состояния и оптимизация HR процедур. Полный аудит и восстановление кадровой документации. Приведение в соответствие всех документов департамента. Разработка, корректировка и введение в действие ЛНА организации: Положение об оплате и премировании, Правила внутреннего трудового распорядка, Регламенты и Положения по профилю Компании, участие в подготовке к очередной сертификации отеля на 5 звезд, разработка должностных инструкций, составление графиков отпусков, графиков сменной работы, контроль суммированного учета рабочего времени, оформление командировок, в т. ч. Зарубежных и т. д. Оптимизация штатного расписания. Обеспечение отеля кадрами. Ротация персонала. Самостоятельный подбор без привлечения рекрутинговых агентств, проведение собеседований и оценка персонала. Разработка и внедрение адаптационных мероприятий. Легализация иностранных работников, взаимодействие с УФМС, в том числе по ВКС. Ведение КДП в полном объеме. Выполнение полного документооборота. Отслеживание всех изменений законодательства. Развивающие мероприятия. Организация, контроль прохождения мед. осмотра работниками. Работа в направлении социального обеспечения персонала, осуществление мотивационных мероприятий. Подготовка и реализация программы ДМС. Работа над улучшением коммуникаций в отеле. TeamBilding: организация и проведение корпоративных мероприятий, направленных на сплочение и укрепление команды, на повышение лояльности со стороны работников. Взаимодействие с учебными заведениями и работа с практикантами и потенциальными сотрудниками. Анализ рынка труда. Подготовка ежегодного мониторинга заработных плат по региону в сфере деятельности отеля. Определение оптимального фонда оплаты труда. Участие в формировании годового бюджета организации: подготовка бюджета по статьям, касающимся всех затрат на HR департамент. Взаимодействие с проверяющими органами Москвы. Участие в проведении спец. Оценки. Подготовка и своевременная сдача установленной отчетности. Работа с учебными заведениями.
    • Декабрь 2014 – июль 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по управлению персоналом

    HOTEL DEDEMAN PARK IZMAILOVO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела по управлению персоналом Работа в единственном лице. Подготовка и открытие новой гостиницы. Формирование службы персонала с "нуля". Разработка локально-нормативных актов, положений, подготовка штатного расписания, графика отпусков, стандартов работы персонала гостиницы, разработка должностных инструкций, создание всей документальной базы для службы управления персоналом. Составление бюджета на затраты работы с персоналом. Работа с ФМС: изучение и анализ всех современных требований миграционного законодательства, регистрация гостиницы в ФМС, оформление и получение всех разрешительных документов для иностранных работников. Подбор и оценка персонала всех уровней, формирование штата гостиницы, анализ рынка труда. Весь кадровый документооборот. Оформление зарубежных командировок. Оформление на работу иностранных работников. Контроль работы персонала гостиницы. Организация прохождения мед. осмотров сотрудниками гостиницы. Расчет заработной платы сотрудников гостиницы. Разработка и проведение процедуры "ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК". Организация обучения персонала, прохождения тренингов. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Подготовка отчетности для HEAD офиса. Работа в программах 1С: 8.3; Word, Excel. Уровень владения английский языком: Pre Intermediate
    • Октябрь 2005 – октябрь 2014
    • 9 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела персонала

    Компания ОЛЕХАУС (многопрофильный холдинг в индустрии красоты (продажи, услуги, салоны красоты, образование, 14 филиалов в России), общепит (клуб-ресторан, офисное кафе), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение реализации кадровой политики (8 юридических лиц, численность более 400 чел.) 2. Разработка кадровых регламентирующих документов, должностных инструкций 3. Управление штатными расписаниями, оптимизация организационной структуры 4. Анализ потребности в персонале 5. Организация и обеспечение полноценного подбора персонала (в том числе самостоятельное ведение и закрытие вакансий) в целом для всей компании, для филиалов (от кандидатов начального профессионального уровня до топ-менеджеров). 6. Оценка персонала, ротация 7. Координация деятельности всех подразделений по вопросам кадровой политики 8. Формирование кадрового резерва 9. Кадровое делопроизводство (в том числе самостоятельно) в полном объеме по всем юридическим лицам, организация документооборота, координация, контроль соблюдения трудового законодательства, в том числе в филиалах 10. Регулярный мониторинг рынка труда по критериям 11. Учет и анализ затрат на работу с персоналом 12. Работа с личным составом, оценка удовлетворенности трудом, психологического климата в коллективе 13. Участие в разработке норм, формировании и поддержании корпоративной культуры 14. Работа над внедрением системы мотивации 15. Консультирование и координация деятельности руководителей отделов по вопросам, связанным с управлением персоналом 16. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета 17. Руководство отделом (3 человека), координация работы инженера по охране труда 18. Обеспечение работы с банком по вопросам зарплатных и кредитных проектов 19. Работа в программах: 1С 7.7; 8.0; Консультант +, Word, Excel
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2005
    • 3 года

    HR generalist, руководитель отдела персонала

    ЗАО «Строительно-Инвестиционная Группа ЕВРОСТРОЙ», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание с "нуля" службы по управлению персоналом и кадровому обеспечению (4 юридических лица - управляющая компания, 3 строительных подразделения (12 строительных участков) 2. Разработка всех регламентирующих документов по кадровым вопросам, должностных инструкций с учетом требований СНиП 3. Кадровое делопроизводств (самостоятельно) в полном объеме, формирование и обеспечение всей системы кадрового документооборота, контроль соблюдения требований трудового законодательства 4. Подбор персонала, только самостоятельный поиск и отбор сотрудников всех уровней 5. Участие в разработке и внедрении, оптимизации системы оплаты труда, компенсационных схем, разработка и внедрение Положения о премировании 6. Работа над формированием корпоративной культуры, устойчивого морального климата в коллективе, организация корпоративных мероприятий 7. Разработка и внедрение гибкой системы мотивации, поощрения сотрудников 8. Организация обучения и развития персонала, повышения квалификации, работа с ученическими договорами 9. Легализация (самостоятельно) иностранных рабочих (УПДМ, фед. Мигр. Сл.) 10. Обеспечение успешности прохождения проверок 11. Организация корпоративных мероприятий 12. Работа с фондами (Пенсионный, Медицинский, фонд соц. Страх.) 13. Организация медицинского обслуживания 14. Работа в программах: 1С 7.7, Консультант +, Word, Excel

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, аккуратна, инициативна, самостоятельна, оперативна в решении задач Точность, коммуникабельность, дипломатичность, отличные навыки по контролю и аналитике. Имею высокий уровень саморазвития, высокую организацию собственного труда, способность организовать работу персонала Умение работать как в единственном лице, так и в коллективе Люблю художественную литературу, интересуюсь искусством, театром, предпочитаю занятия спортом, путешествия, веду здоровый образ жизни Адаптация Анализ рынка труда Бюджетирование HR процессов Знание различных форм и систем оплаты труда, методов их применения Кадровое делопроизводство Легализация иностранных работников Мотивация персонала Подбор персонала Психологическая оценка личности Развитие и обучение Разработка регламентирующих документов Разработка системы KPI, системы грейдов Ротация персонала ТК РФ Управление персоналом Формирование кадрового резерва 1С: 7.7; 8.0; 8.2; 8.3; MS Office
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый директор (проект)Декабрь 2023 – август 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Руководитель отдела персоналаСентябрь 2017 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров