Москва
Резюме № 1638521
Обновлено 17 мая 2011
no-avatar

Директор по персоналу / Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
90 000 ₽
53 года (родилась 04 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    Инвестиционно-строительная, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа в рамках деятельности крупной инвестиционной компаниии, Штат УК - 150 единиц. Обязанности стандартные для Руководителя по работе с персоналом. Рекрутинг отраслевого ТОП менеджмента (девелопмент). Участие в стратегическом развитии компании. Разработка оргструктуры компании, приведение в соответсвие с методологией международных стандартов - принцип Управления проектами. Разработка KPI - сотрудников, системы мотивации, регламентов и других внуренних локальных актов, участие в разработке бюджета кадровой службы. Анализ эффективности деятельности сотрудников. Оптимизация трудозатрат и управление издержками. Полная постановка и координация зарплатного проекта и проекта Дополнительного медицинского страхования. Проведение тендера между крупными игроками на рынке ДМС и Банками (выбор компаний с благоприятными условиями) Управление успешной реализацией данных проектов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, аудит кадровых документов 30 дочерних Обществ. Ведение и контроль за работой удаленных объектов (непрофильных активов) Общества. Постановка деятельности отдела по управлению персоналом группы рекрутинга (установка специализированной базы данных, направленной на ускорение поиска соискателей в сети), заключение договоров с Кадровыми агенствами, Управление группой кадового делопроизводства и льгот Постановка работы кадрового делопроизводства. Консультирование Руководства компании по вопросам управления персонала и создания благоприятного психологического климата в коллективе. Работа с ТОП-менеджментом (прямой коучинг). Поиск работы связан с переездом офиса компании.
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Директор по персоналу

    ОАО "Московский ордена Трудового Красного Знамени завод автотракторного электрооборудования №1", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по организации и поддержки девелоперского проекта (строительство на территории заводов ОАО "МЭЛЗ" и ОАО "АТЭ-1" нового современного бизнес-центра) в части создания службы персонала и управления персоналом. Работа с нуля. На старте проекта. Разработка организационной структуры Управляющей компании (6 Дирекций, 20 отделов) и Оргструктуры службы технической эксплуатации зданий и сооружений (15 структурных подразделений). Осуществление перевода сотрудников с завода в ООО "Теплоэнергострой" новую Службу эксплуатации зданий и сооружений (свыше 500 чел обслуживание территории 200000 м.кв., в ООО "Дворец Культуры"). Участие в создании Управляющей компании проекта ООО "Электрокомбинат" - 100 чел. Консультирование руководителей Дирекций и других структурных подразделений по управлению персоналом (подготовка аналитических записок и составление характеристик о личностно-профессиональных особенностях поведения сотрудников для ключевых акционеров проекта) Создание бюджета службы персонала, плана графика работ, налаживание профессиональных связей с Центральной бухгалтерией Управляющей компании, оказание помощи в сборе и предоставлении первичной документации по договорной деятельности Службы. Работа по подбору топ менеджеров на проект (Руководителей Службы заказчика, финансовой дирекции, Дирекции по правовым вопросам, Дирекции по маркетингу, Дирекции по развитию, Исполнительной дирекции) Работа с подключением как известных кадровых агенств Москвы, так и самостоятельный независимый поиск кандидатов на свободные вакансии. Создание и ведение участка кадрового делопроизводства 5 дочерних компаний с нуля (программа ЗУП 1С 8.00 версия) В прямом подчинении отдел кадров 3 штатных единицы. Военный учет, Пенсионный фонд, Фонд медицинского социального страхования - оформление полюсов, органы статистического учета). Создание внутренних локальных актов Общества. Участие в разработке плана передачи дел по личному составу (с 1928 года - по наст. время более 5000 дел) в Главархив г. Москвы Разработка системы мотивации и премирования сотрудников. Работа с профсоюзными организациями заводов МЭЛЗ и АТЭ. Полное подчинение генеральному директору УК "Электрокомбинат" - представителю Акционеров бизнеса. Поиск работы связан с тем, что проект заморожен в связи с отсутствием перспектив его развития в ближайшие годы (по решению 3х акционеров бизнеса). Уход в управляющую компанию холдинга на повышение.
    • Январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель службы персонала

    ООО "Кино Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2006 по наст. время ООО «Кино Менеджмент» Руководитель службы персонала/начальник отдела кадров Постановка деятельности службы персонала в Холдинге "Роскино", созданного по указу Президента РФ, объединяющем 21 организацию разных форм собственности и видов деятельности. В прямом подчинении 8 чел. Основные ключевые задачи: Комплектация штата (поиск, оценка и подбор персонала как на руководящие, так и на другие позиции в Холдинге "Роскино"). Постановка единой политики по управлению персоналом в регионах (единые процедуры, форматы, методики). Организация деятельности службы кадров в 8ми кинотеатрах сети (штат от 50 до 170 единиц в каждом кинотеатре) в городах: Петербург, Астрахань, Белгород, Мытищи, Киров, Чебоксары, Омск и др. Постановка деятельности службы кадров: Контроль за введением кадрового делопроизводства в полном объеме согласно Номенклатуре дел, принятой в Обществе. Разработка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной и коллективной ответственности, ведение трудовых книжек сотрудников УК Холдинга, Проектов внутренних локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных сотрудников, Положение об аттестациях, Положение о материальной ответственности за ущерб причиненный организации, приказы по личному составу, о командировках, отпусках и др. проведение аттестаций). Рекомендации по изменению конфигурации в Программе 1С ЗК в части кадровой работы доработка программы. Штат Управляющей компании 25 единиц. Знакома с организацией ресторанного бизнеса: 160 посадочных мест г. Санкт-Петербург. Разработка проектов штатного расписания и организационной структуры для каждого кинотеатра. Постановка и корректировка ведения кадровой документации, с опорой на Трудовое Законодательство РФ с учетом последних изменений (аудит кадровой документации в кинотеатрах сети); Опыт взаимодействия с ГИТ (Подготовка сотрудников кадровой службы кинотеатров к возможным проверкам со стороны Государственной Инспекции Труда), Подготовка отчетов по затратам на персонал, отработанному времени, текучести кадров, оптимизация ФОТ Заключение договоров с медицинскими и образовательными учреждениями региона с целью экономии средств сотрудников на диспансерные мероприятия и обучение Корректировка и внедрение методик, политик, регламентов и процедур в области систем оплаты труда; Анализ рынков труда (маркетинговые исследования среднего заработка сотрудников кинотеатра принятого в регионе) и формирование на основе результатов анализа рекомендаций для Руководства компании по корректировке систем оплаты и стимулирования труда (минимизация затрат на заработную плату персоналу) Подбор и найм персонала в кинотеатры сети включает в себя: Поиск источников рекламы для привлечения персонала, оценка и выбор лучших источников (газета, радио, телевидение, Интернет) Подготовка и проведение переговоров с кадровыми агентствами региона: подготовка, составление и подписание договора на предоставление услуг о подборе персонала. Организация собеседований с соискателями выделенных вакансий (методы: проведение бесед, анкетирования, наблюдения) Разработка структурированных и частично структурированных интерьвью Организация обучения персонала Консультирование сотрудников кинотеатров по развитию карьеры Разработка системы аттестации персонала Повышение компетентности сотрудников высшего, среднего и младшего звена путем обучения Разработка основных документов к тематическим тренингам сотрудников кинотеатров без отрыва от производства с учетом специфики бизнеса в кино-развлекательных комплексах (свод перечня навыков требующих тренировки, разработка правил взаимодействия с посетителями) Повышение квалификации сотрудников в специализированных центрах дополнительного образования, выбор и компенсация курсов обучения. Организация обмена опытом между кинотеатрами сети Роскино (командировки для стажировки в других городах) Развитие мотивации персонала Разработка программ мотивации (Использование методики комплексного исследования отношения к работе ФОР "фактор-отношение-результат") Разработка методов и моделей премирования менеджеров высшего звена (управляющего кинотеатром), разработка показателей эффективности и ввод коэффициентов эффективности деятельности управляющего кинотеатром Разработка социальных программ и определение пакета социальных услуг для разных групп сотрудников (дополнительное питание, плата за проезд и т.д.) Помощь в организации корпоративных мероприятий 09.2000 - Научный институт коррекционной педагогики старший научный сотрудник Написание кандидатской диссертации (кандидат педагогических наук), годовые отчетные работы
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Помощник Заместителя члена правления (договор-подряда)

    РАО ЕЭС России (Бизнес-единица 1), Москва

    Обязанности и достижения:

    Полугодовая стажировка в крупной российской корпорации, знакомство со всеми участками деятельности РАО, принципами составления внутренних локальных актов Общества (положения, регламенты, распоряжения, приказы, методические рекомендации, деловая переписка), работа по графику 2Х2 стандартные обязаности офис-менеджера: делопроизводство, ведение и регистрация входящий и исходящей документации, отслеживание контрольных поручений руководителей перед Председателем и другими Членами Правления (2 департамента финансово-экономический и юридический) Выполнение поручений руководителей и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю Семья Реализация нескольких самостоятельных проектов, написание кандидатской диссертации Являюсь членом Национального союза кадровиков Ключевые навыки: Подбор персонала (рабочие кадры, специалисты, управленческие позиции) через СМИ, ВУЗы, КА, Интернет - Проведение собеседований, анкетирование, использование тестовых методик - Кадровое делопроизводство, опыт ведения в программе 1С ЗиК нескольких юридических лиц - Решение конфликтных ситуаций в досудебном порядке - Аттестация и оценка персонала - Опытный пользователь программ MS Office - Знание психологии и навыки психологической работы с персоналом Готовность к командировкам, ненормированному рабочему дню. Коммуникабельность, ответственность, конструктивность, высокая работоспособность. Желание обучаться и осваивать все участки работы с персоналом, готовность работать с нуля. Компьютерные навыки: Основные офисные продукты

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Нидерландский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер проектного офисаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:29Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель HR – функции (HRBP)Июнь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомДиректор по персоналу

Смотрите также резюме