Обязанности и достижения:
Полное ведение всей активности, связанной с оффлайн рекламой, такой как:
Офис продаж на объекте:
1. Разработка концепции и проведение тендера на строительство офиса продаж.
2. Проведение тендера на озеленение и благоустройство территории возле офиса продаж.
3. Проведение тендера на изготовление декоративных конструкций внутри и около офиса продаж.
4. Контроль строительства офиса продаж согласно утвержденной сметы.
5. Еженедельный выезд на объект, отчетность перед руководством - фотоотчет о
проделанной работе.
Оформление строительной площадки:
1. Разработка оформления строительной площадки: строительное ограждение, вывески.
2. Разработка дизайна и макетов совместно с дизайнером.
3. Написание тендерного задания на оформления объекта, что включало в себя следующее:
- Установка строительного забора в соответствии с требованиями ПП г. Москвы №299 от 19 мая 2015 г
- Изготовление и монтаж уличных, и внутренних вывесок для офиса продаж.
- Изготовление и монтаж рекламного оформления на строительное ограждение.
4. Проведение тендера среди компетентных подрядчиков, анализ предложений и выбор исполнителя.
5. Контроль выполнения рекламного оформления.
6. Еженедельный выезд на объект, отчетность перед руководством - фотоотчет о
проделанной работе.
Ведение активности, связанной с ATL рекламой, такой как:
Наружная реклама:
1. Сбор и написание тендерного задания на адресную программу
2. Проведение тендера среди компетентных подрядчиков, анализ предложений и выбор исполнителя.
3. Ежемесячная разработка креативов совместно с дизайнером.
4. Мониторинг размещения.
Пресса:
1. Поиск эффективных каналов для размещения.
2. Анализ собранных предложений, выбор компетентных подрядчиков для размещения.
3. Разработка дизайна и макетов совместно с дизайнером.
4. Контроль выполнения работы и мониторинг размещения.
BTL реклама:
1. Разработка и копирайтинг корпоративной полиграфии (буклеты, лифлеты, брошюры) совместно с дизайнером.
2. Разработка и закупка BTL рекламы: ручки, карандаши, ежедневники, визитки, стаканчики, вода, ленты для сшивания договора, пакеты, папки, газета и буклеты.
3. Разработка и закупка стендов для сувенирной продукции.
Ведение активности, связанной с SMM-рекламой, такой как:
1. Нивелирование негатива на тематических площадках.(SERM)
2. Подготовка креатива со спец предложениями, новостями для SMS и email рассылок.
3. Регистрация карточек объекта в социальных сетях.
4. Подготовка креатива на ежедневной основе совместно с дизайнером для распространения постов.
5. Разработка контент плана для социальных сетей.
6. Проведение опросов и розыгрышей с гарантированными подарками.
7. Разработка и закупка BTL рекламы для проведения акций.
8. Создание фото/видео - контента и последующий рендеринг.
Ведение активности, связанной с PR рекламой, такой как:
1. Выявление подходящих каналов для создания положительного имиджа компании.
2. Разработка стратегии для участия и защиты проекта на выбранных каналах (премии, выставки, telegram-каналы, статьи в соответствующих интернет источниках). Разработка и закупка стендов, BTL рекламы для участия в премиях и выставках.
3. Присутствие на мероприятиях, связанных с имиджем компании.
- Составление бюджета, контроль за исполнением.
- Полное ведение документооборота как по своему участку, так и по смежным направлениям.
- Взаимодействовал со всеми сотрудниками компании: дизайнеры, digital – отдел, бухгалтера, договорной отдел, менеджеры по ипотечным продуктам, юристы и пр.
- Делал ежедневные и еженедельные отчеты по трафику сайта, входящим звонкам и далее по всей рекламной воронке.
- Понимание работы сайтов- агрегаторов, таких как: Яндекс. Недвижимость, Циан, Авито Недвижимость. Коммуникация по вопросам карточек объекта, актуализация информации на тематических площадках.
- Знание инструментов web – аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, Smartis.
- Умение работать в коллтрекинге CoMagic. Занесение шахматки проекта в платформу Profitbase для дальнейшего создания фида на Домклик.ру.
- Работа с сервисом ABC-недвижимость. Выгрузка и правки карточки квартиры для выгрузки фида на сайт.
- Навыки создания фото/видео-контента.
- Работа с разработчиками сайта, составление технического задания.
- Мониторинг площадок конкурентов.
- Постоянное обучение, повышение квалификации и деловые знакомства на конференциях и тематических мероприятиях.