Обязанности и достижения:
Обязанности:
- управление 2 мя отделами из 11 человек
- разработка и контроль маркетинговой и рекламной поддержки 6ти товарных направлений (обои, сантехника, свет, напольные покрытия, плитка, ткани) в разрезе b2b и b2c
b2b:
разработка партнерских программ, контроль эффективности
полное рекламное сопровождение оптовых клиентов холдинга
разработка промо-активностей на местах продаж партнеров
организация региональных выставок при совместном участии
разработка мотивации персонала партнеров
организация выездов клиентов на фабрики производителей (Италия, Англия, Корея, Германия, Китай)
b2c:
полная маркетинговая и рекламная поддержка собственной сети розничных магазинов "Декор Престиж" (50 точек по всей РФ)
производство внешней/внутренней навигации магазинов, оформление фасадов зданий
рекламная поддержка на ТВ ("Школа ремонта", "Про декор", "Фазенда", "Квартирный вопрос", "Дачный ответ")/радио/ в печатных изданиях/ Интернет - вся РФ
- управление собственными брендами Холдинга
- вывод на рынок брендов "Roberto Cavalli Home", "Valentin Yudashkin Home Fashion" (дизайнерские обои)
- организация выставочной деятельности компании в рамках Mosbuild
(6 стендов, около 1000 кв. м.), Interlight (200 - 300 кв м)
- управление маркетинговыми бюджетами поставщиков
- поддержка и продвижение продукции собственной фабрики
- PR сопровождение деятельности компании
Достижения:
- отдел стал значимым коммерческим подразделением
- успешные проекты с Домами моды Роберто Кавалли и Валентина Юдашкина
- успешные выставочные проекты изменили позиционирование ГК"Росстайл" на рынке отделочных материалов. О Холдинге заговорили не только как об историческом лидере рынка, но и как о пионере в области разработок, инноваций, законодателе моды в строительной отделке