Обязанности и достижения:
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Создала и вывела направление на оборот ~60 млн. р./мес за первый год в РФ.
2. Запустила с нуля отдел электронной коммерции и вырастила из него бизнес-юнит в компании.
3. Разработала и упаковала линейку умных домашних продуктов IoT и вывела на рынки: РФ, Европа, Ближний Восток, США, Лат. Америка (дистрибуция и онлайн-каналы продаж).
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Создание и развитие В2С направления с нуля
* Аналитика: рынки и категория, ёмкость, конкуренция, ЦА, маркетинговый и продуктовый анализ, интервью и фокус-группы
* Стратегия развития направления, планирование
* Создание структуры и ФОТ, набор и развитие команд (продуктовая, маркетинг и контент, работа с каналами): роли, онбординг и развитие, системы мотивации, постановка целей и пр.
* Экономика и бюджетирование: разработка модели, защита инвестпроекта, бюджеты/PL и прогнозы, воронки
* Разработка линейки продуктов (включая поиск производителей в Китае): умные камеры, замки и домофония, комплектующие для умного дома. От концепта и прототипов до контроля качества на выходе
* Доработка версии мобильного приложения для физ. лиц на основе текущего
* Маркетинг: позиционирование и ценообразование, контент, продвижение и лидогенерация, трейд-активности, оптимизация
* Каналы продаж (собственный е-ком, маркетплейсы РФ и зарубежные + оффлайн дистрибуция БВ и ЛА)
Результаты по МП в РФ на конец 2021 года:
Ozon, Wildberries и Goods (Sber) - Бренд номер 1 в категории.
Запуск в Yandex.Market (Beru), ВсеИнструменты, Leroy Merlin, Mvideo, DNS, Citilink, Alibaba, Aliexpress, Amazon US и на локальных маркетплейсах на БВ.
* Управление ассортиментом и ценовой политикой, костами, оценка рентабельности, оптимизация деятельности
* Поиск и анализ новых ниш и трендов
* Обслуживание и развитие клиентов: горячая линия поддержки, рекламации обратная связь, UX и пр.
* Процессы: коммерческие схемы и контракты, логистика, бухгалтерия, сервисная поддержка, сертификация и пр.
В подчинении ~ 20 человек (+ бухгалтерия, юристы и логисты на SLA).