Москва
Резюме № 6357034
Обновлено 1 октября 2013
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу / Директор по развитию / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
65 лет (родился 29 апреля 1960), cостоит в браке, есть дети
Москва
Крылатское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 8 месяцев

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 16 лет

    Управляющий / Совладелец магазина

    ЧТУП "Модный Дворик"

    Обязанности и достижения:

    Весь комплекс работ и проблем, связанных с организацией и сопровождением бизнеса: от оформления разрешительной документации до личных продаж в магазине.
    • Март 2005 – июнь 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ЗАО Предприятие Остек, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развивающаяся радиоэлектронная отрасль России требует новейшего оборудования и технологий. В связи с этим перед маркетингом стояла задача по изменению компании под требования отрасли и рынка. В подчинении 11 человек. • Формирование организационной структуры подразделения маркетинга. • Управление подразделением маркетинга. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. • Стратегическое и тактическое планирование. • Создание системы мониторинга на предприятии. Ведение постоянного анализа макро- и микро- среды компании. • Анализ и оценка существующей системы продаж, предложения по ее оптимизации. • Организация вывода новых продуктов на рынок. • Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета. • Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. • Тренинги и обучение персонала компании. • Организация участия компании в международных и региональных выставках. • Оценка эффективности презентационных и выставочных мероприятий. • Работа с ключевыми клиентами и конкурентами компании для достижения общих целей и развития отрасли. • Организация проведения общеотраслевых и международных мероприятий (собрания, симпозиумы). • Участие в разработке предназначения, миссии и долгосрочной стратегии развития компании. • Проведение ребрендинга компании. • Создание и выпуск периодических изданий «Поверхностный монтаж», «СО-ЕДИНЕНИЕ», «Степень интеграции». • Создание системы мониторинга конкурентов. Ведение постоянного анализа конкурентов. • Создание системы оценки уровня удовлетворенности клиентов. Мониторинг состояния, принятие мер по устранению недостатков. • Участие в работе по внедрению системы менеджмента качества. • Разработаны показатели KPI для сотрудников подразделения. • Участие в разработке системы внутреннего хозрасчета. РЕЗУЛЬТАТ: С 2005 года обороты компании выросли в 3 раза, компания стабильно удерживает лидирующие позиции на рынке.
    • Ноябрь 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по маркетингу и рекламе

    Группа компаний «Окна Роста», Москва

    Обязанности и достижения:

    На рынке огромное количество предложений по пластиковым окнам и другим светопрозрачным конструкциям из пластика, дерева и алюминия. В такой ситуации необходимо выделиться и сделать услуги максимально доступными для потребителей. Исходя из этого и были определены основные обязанности и функции маркетинга. В подчинении 3 человека. • Реорганизация структуры подразделения маркетинга. • Распределение полномочий и зон ответственности в области маркетинга между головным офисом и филиалами. • Разработка, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета. • Организация и проведение маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. • Разработка единого подхода к мониторингу конкурентов. • Разработка оценки новых торговых точек, поиск мест под торговые точки. • Разработка и внедрение единого фирменного стиля компании. • Управление подразделением маркетинга. • Оценка емкости рынков Москвы и МО. • Анализ текущего состояния продаж. • Изучение рынка, оценка текущего положения компании на рынке. • Оценка положения компании на рынке в динамике. • Разработка и внедрение новой системы мотивации продавцов. • Разработка бизнес-планов вывода на рынок новых продуктов.
    • Январь 2000 – июль 2002
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Ассоциация «АВТО`КЕЙ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания входила в пятерку крупнейших продавцов отечественных автомобилей в Москве (шесть автосалонов и пять технических центров). Мощная конкуренция в области продаж и технического обслуживания а/м и начинающаяся стагнация рынка определили цели и задачи, стоящие перед маркетингом организации. В подчинении 15 человек. • Разработка организационной структуры и формирование подразделения маркетинга. • Планирование и проведение маркетинговых мероприятий. • Продвижение торговой марки. • Позиционирование компании в условиях возросшей конкуренции. • Разработка и внедрение фирменного стиля. • Разработка системы аудита автосалонов, контроль работы продавцов с покупателями, контроль внешнего вида, соблюдения требований фирменного стиля и т.п. • Сбор внутренней и внешней маркетинговой информации, ее анализ, организация полевых исследований, оценка проектов рекламных материалов. • Организация работы с претензиями. РЕЗУЛЬТАТ: Известность компании по данным Gallup и Comcon за указанный период работы среди целевой аудитории с 40 до 67%.
    • Январь 1999 – декабрь 1999
    • 1 год

    Руководитель подразделения маркетинга и связей с общественностью

    ЗАО "Гранул", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности определялись целями, стоящими перед компанией: выйти на докризисный объем продаж продукции и услуг - изделия из природного камня (производство, импорт), выполнение отделочных работ. В подчинении 3 человека. • Разработка организационной структуры и формирование подразделения маркетинга, определение положения подразделения в структуре компании и взаимосвязи с другими подразделениями. • Анализ рынка. • Организация и проведение мониторинга ценовой политики конкурентов. • Разработка рекомендаций по ценовой политике компании по отдельным продуктам и услугам. • Построение прогнозы продаж, выработка рекомендаций по номенклатуре изделий. • Анализ работы отдела сбыта, подготовка рекомендаций по улучшению работы с клиентами. • Поиск мест для открытия новых торговых точек. • Организация и проведение пресс-конференций, презентаций, семинаров, корпоративных праздников. • Участие в разработке и внедрении комплекса мероприятий для улучшения работы филиала в Ростове-на-Дону. Филиал вышел на первое место по продажам. РЕЗУЛЬТАТ: К ноябрю 1999 г. компания достигла докризисных объемов продаж.
    • Март 1994 – сентябрь 1998
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    ООО “КомпьюЛинк”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности определялись сферой деятельности компании - продажа компьютерной техники и оборудования через дилерскую сеть и сеть собственных розничных магазинов. В подчинении 8 человек. • Разработка и оперативное управление рекламным бюджетом. • Планирование, организация и проведения рекламных кампаний, проведение промо акций. • Организация участия компании в международных и региональных выставках. • Оформление интерьеров и экстерьеров розничных магазинов. • Изготовление и распространение полиграфической и сувенирной продукции • Ведение финансовой документации по взаиморасчетам с поставщиками.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности, коммуникативные навыки. Пунктуальность, ответственность, инициативность. Самостоятельность в принятии решений, лояльность. Высокая работоспособность, упорство в достижении цели, умение работать с большим количеством информации, умение работать в условиях дефицита времени. Велосипед, сноуборд, книги, спортклуб. - создание и/или реорганизация маркетинговых структур - стратегическое и тактическое управление подразделением и входящими в него структурами (Москва + филиалы) - создание, управление и контроль работы информационно-справочной службы (call центра) - анализ рынка, анализ конкурентной среды - выявление потребностей реальных и потенциальных клиентов - создание и развитие бренда компании, позиционирование, продвижение торговой марки - разработка и реализация планов и программ стимулирования спроса и сбыта - организация и проведение рекламных компаний, в том числе выставок с демонстрацией крупного промышленного оборудования (бюджет рекламных и маркетинговых мероприятий) - разработка систем мотивации для подразделений продаж и подразделений маркетинга - разработка плана продаж и плана маркетинга, формализация задач - разработка предложений по ценообразованию - контроль основных показателей по выполнению плана продаж и плана маркетинга - подготовка и проведение семинаров, презентаций, симпозиумов и других мероприятий как для сотрудников внутри компании, так и в рамках отрасли, в том числе и на коммерческой основе (платных) - выступление перед большими аудиториями - организация и проведение событийных мероприятий - подготовка и выпуск периодических изданий - подбор и управление персоналом в рамках отдела и подчиненных подразделений. Опытный менеджер. Уровень английского языка - Intermediate. Компьютерные навыки: Активно использую MS Office, в том числе PowerPoint для презентаций, MS Project. При необходимости обращаюсь к графическим пакетам, Статистика. Быстро осваиваю новое ПО, если возникает такая необходимость в процессе работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:12Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года)Директор по развитиюДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:33Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ИнвесторМай 2010 – август 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 лет)Директор по развитиюДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2019 – август 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналГосударственная служба, некоммерческие организацииДиректор по маркетингу