Обязанности и достижения:
Навыки:
1) Формирование маркетинговой стратегии для разных ниш: сегментация, определение целей, построение CJM, выбор каналов коммуникации, выполнение KPI по привлечению целевого трафика, ROI, ROMI
2) Выстраивание и контроль работы направлениями интернет-маркетинга:
· Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Ads);
· Таргетированная реклама (VK/FB/Instagram/MyTarget);
· Поисковое продвижение (SEO);
· Автоматизация бизнеса, внедрение автоворонок и CRM-маркетинга, сквозной аналитики.
3) Формирование контент стратегии и контроль ее реализации для достижения целей по лидогенерации через канал контент маркетинга (Youtube, SМM, E-mail дайджесты).
4) Формирование стратегии позиционирования для бренда, анализ рынка, конкурентов.
5) Формирование концепции рекламных материалов: презентации по продуктам, буклеты, листовки, рекламные конструкции, видеоролики, учебные материалы по продуктам.
6) Создание фирменного стиля
7) Формирование, контроль выполнения бюджета.
9) Анализ результатов работы по рекламным и маркетинговым активностям, подготовка отчетности и определение точек роста.
10) Отслеживание трендов в маркетинге и изменение стратегии при меняющихся условиях рынка.
11) Организация процесса NPS
12) Организация работы по выстраиванию сотрудничества с партнерами, формирование партнерских программ и программ лояльности для клиентов.
13) Организация работы с отраслевыми СМИ и издательствами (книги, журналы, профильные издания).
14) SERM
15) Разработка сайтов и интернет-магазинов (дизайн, верстка, т3, программирование)