Москва
Резюме № 4880370
Обновлено 13 декабря 2013
no-avatar

Директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 16 февраля 1976), cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Июль 2013 – декабрь 2013
    • 6 месяцев

    Аналитик-эксперт

    Ассоциация инновационных регионов России, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Сбор обработка и анализ данных участников всероссийского рейтинга высокотехнологичных компаний «ТехУспех-2013» (http://www.ratingtechup.ru/), в партнерстве с ОАО «РВК» и PriceWaterhouseCoopers. * Формирование итогового рейтинга «ТехУспех-2013», проведение награждения, проведение PR компании совместно с Внешэкономбанком.
    • Сентябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с образовательными учреждениями, Маркетинг-менеджер по региональному развитию

    Техносерв, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Поиск заказчиков, проведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента брендовых ВУЗов России, зам. Министра образования РФ. * Продажи ИТ-оборудования, ПО и услуг. * Ведение проектов с суммарным бюджетом продаж свыше 100 млн рублей. * Планирование, бюджетирование и управлению маркетинговой активностью в странах СНГ * Кабинетное исследование Макроэкономической ситуации, развития ключевых вертикалей и ИТ-рынков Украины, Беларуси, Казахстана, Армении и Таджикистана * Диагностика выполнения компанией пятилетней стратегии развития
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель Управления маркетинга

    Представительство Atlas Corporate Services, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Десятки маркетинговых исследований в России, Украине, Прибалтике * Маркетинговый анализ и обоснование большого числа инвестиционных проектов * M&A проекты (подготовка сделок по покупке и продаже активов) * Разработка маркетинговых концепций проектов в недвижимости, сфере товаров для здорового образа жизни. * Ребрендинг и репозиционирование чая ETNO (Литва), рост товарооборота, выход компании на самоокупаемость и прибыльность * Прямое управление стратегической и маркетинговой деятельностью одной из дочерних компании – лидера рынка прямых продаж (маркетинговая стратегия до 2015 г.) * Два прямых подчиненных и контроль деятельности маркетинговых служб всех дочерних компаний Холдинга (оборот ~$1 млрд)
    • Июль 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    Джет Вижион Логистик (Служба 77), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Построение отдела с «0», с последующим поглощением Рекламно-издательского отдела (6 подчиненных) * Разработка ассортиментной и ценовой политики * Реклама, продвижение товаров, программы лояльности * Анализ текущей деятельности в рамках внедренной системы KPI * Проработка и успешный выход на новых для компании рынок офисных товаров * Разработка и изготовление корпоративного каталога и Интернет-магазина компании и фактическое обеспечение товарооборота компании.
    • Январь 2004 – июль 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ИД "Midiasign", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Разработка и ежемесячное обновление конкурентного анализа (доли на рынке, динамика продаж, объемы рекламного контента и т.д.) * Анализ возможностей открытия новых изданий, прогноз их перспективности, концепции новых глянцевых журналов («Тюнинг Автомобилей Форсаж») * Разработка и обновление Медиа-Китов журналов, аналитическая поддержка службы продажи рекламных площадей.
    • Февраль 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель Аналитического отдела

    NutriExport Холдинг (ТД «Биомастер»), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Разработка маркетингового плана и бизнес-планирование компании * Ребрендинг и перепозиционорование линии травяных чаев, успешный вывод их с аптечного на продуктовый рынок с удвоением оборота * Разработка новой стратегии продаж и продвижения БАДов на московском и российском аптечном рынке

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самомотивированный, ответственный специалист в области Маркетинга и Стратегического развития, с более чем 5-ти летним опытом управления маркетинговыми и аналитическими структурами на уровне Компании и международного Холдинга. Практический опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности, на рынках печатных СМИ, дистанционного ритейла, девелопмента, фитнеса и товаров для здорового образа жизни. Сотрудничество с исследовательскими агентствами: TNS Gallup, GFK, РОМИР, Башкирова и Партнеры, КОМКОН, ИРН, Colliers, DSM Group и др. в России, Украине, Литве. Английский язык – разговорный уровень. MS Office – продвинутый пользователь.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 25 мая 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2011 – июль 2013
Обновлено 25 мая 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2011 – июль 2013
Обновлено 25 мая 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорОктябрь 2011 – июль 2013
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор ЖКХ по районуМарт 2016 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу