Обязанности и достижения:
- Управление командой маркетинга на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (мобильная и фиксированная связь)
- Планирование регионального плана маркетинга в части cетей покрытия на территории населенных пунктов и месторождений региона (конкурентный анализ сети, инициирование и расчет окупаемости проектов сети, анализ существующего покрытия по доходности).
- Планирование региональной стратегии, координирование исполнения стратегии, соблюдение и продвижение федеральной стратегии компании
- Анализ финансовых и маркетинговых показателей филиала и факторов, влияющих на их динамику.
- Анализ тарифной политики на рынке b2c (конкурентный анализ тарифных предложений, анализ движения базы по сплиту, анализ доходности тарифных планов, инициирование репрайса и мероприятий направленных на рост доходов).
- Проекты в поддержку продаж. Подготовка материалов, проверка корректности материалов на точках продаж, контроль салонов связи на предмет выявления узких мест. По итогам контроля участие в выработке корректирующих действий, обучение сотрудников розницы, в том числе новым предложениям («запуск месяца»).
- Обеспечение выполнения маркетинговой стратегии услуг фиксированной связи на массовом рынке в Регионе.
- Обеспечение выполнения федеральных мероприятий, планирование и реализация локальных мероприятий фиксированного бизнеса в части маркетинговых акций, тарифной политики, маркетинговых коммуникаций, работы с оттоком, CRM-компаний и ТВ-контента.
- Участие, инициирование в кросс-функциональных проектах региона, направленных на выполнение KPI региона.
- Анализ конкурентной активности
- Мониторинг рекламной активности на локальных площадках.
- Организация запуска маркетинговых акций в регионе.
- Размещение и контроль своевременности размещения рекламных материалов в региональных каналах продвижения, наружной рекламы.
- Внесение предложений по изменению регионального медиа-плана.
- Инициирование реализации спонсорства локальных событий, BTL мероприятий и иные виды непрямой рекламы в регионе.
- Организация клиентских мероприятий b2b.