Москва
Резюме № 46487722
Обновлено 11 ноября 2020
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 25 марта 1980)
Москваготов к переезду
Чертановская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 1 месяц

    Директор по маркетингу

    ООО "НТВ-ПЛЮС", Москва
    Спутниковая связь

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение и удержание абонентов, брендинг, поддержка продаж, анализ клиентов и разработка продуктов. • Проведение регулярной аналитики ключевых показателей эффективности компании. • Отвественнен за медиа бюджет в 300 млн. руб., который включает в себя размещение в интернете, на телевидении, в наружной рекламе, на радио, в прессе Достижения: запустил новый подход в веб и бизнес-аналитике, UX-тестирование, разработал и реализовал маркетинговую, digital и продуктовую стратегии. ARPU новых абонентов составляет 257 руб., в два раза выше по сравнению с конкурентами, стабильная доля рынка, выполнение плана продаж 98%, выполнение планов по выручке 102%, CPI - 90 руб. (OTT), CPA - 145 руб. (Спутниковое ТВ), рост конверсии подписчиков в 2 раза.
    • Май 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Consumer Experience Developer

    ООО «Джиометри Глобал», Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Оптимизация бизнес-процессов агентства - Разработка и управление CX брендов клиентов - Разработка путей потребителей с учётом CX/UX критериев - Разработка оптимальных CX & UX решений - Тестирование цифровых продуктов с пользователями и накопление знаний по тестированию - Повышение качества коммуникационных решений агентства - Экспертный CX/UX аудит & и предоставление рекомендаций - Конкурентный CX/UX анализ - Управление SEO программами для клиентов - Повышение компетенции агентства в CX/UX + digital + маркетинговых трендах - Установление агентства как лидера в CX/UX Достижения: повышение качества коммуникаций агентства через внедрение оптимальных бизнес-процессов и предоставление рекомендаций, внедрение системы тестирования цифровых продуктов с пользователями, внедрение технологии разработки оптимальных CX-решений
    • Май 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель группы бренд-коммуникаций

    М.Видео, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Медийно-коммуникационные стратегии - Интернет-маркетинг, SMM (промо, продвижение услуг, вирусные коммуникации и т. д.) - Управление брендом, стратегический маркетинг - Исследования потребителей - Операционный маркетинг - Планирование, разработка и производство всех видов рекламных материалов Достижения: Бренд М. Видео является лидером в категории по показателям здоровья бренда и по показателям эффективности маркетинговых коммуникаций как в онлайн, так и в оффлайн.
    • Сентябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель группы маркетинговых коммуникаций

    М.Видео, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация тактических и стратегических маркетинговых планов - Исследований потребителей - Бренд-менеджмент - Разработка креативной и участие в разработке коммуникационной стратегий - Производство всех видов рекламных материалов Достижения: 2010: успешно запущена кампания по репозиционированию бренда, введены современные практики управления брендом.
    • Декабрь 2007 – август 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по продвижению

    М.Видео, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация тактических и стратегических маркетинговых планов - Планирование и реализация исследований потребителей - Разработка креативной и участие в разработке коммуникационной стратегий - Производство всех видов рекламных материалов - Анализ эффективности маркетинговых акций Достижения: 2008-2009: Стабильная положительная динамика по следующим KPIs: L4L, количество посетителей, общий объем продаж, валовая маржа. 2009: Разработано новое позиционирование для бренда, KPI снизились на меньшую величину чем упал рынок, трафик посетителей стабилен, планы продаж достигнуты, сеть стала ритейлером № 1 по выручке и FTE на рынке БТиЭ в России.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель службы маркетинга

    Группа компаний "Эльдорадо" (Гипермаркеты электроники "ЭТО")
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепции бренда - Разработка и реализация маркетинговой стратегии - Планирование и реализация исследований потребителей - Контроль KPI Достижения: Разработаны стратегическая и креативная концепции бренда, осуществлено планирование рекламных кампаний и разработка отдельных креативных элементов для кампаний, товарооборот магазинов увеличивается на 15-20% ежемесячно.
    • Апрель 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Территориальный менеджер по маркетингу г. Москва и МО

    ОЧАКОВО, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Пиво (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль трейд-маркетинговой активности - Формирование и управление бюджетом группы брендов - Создание и исполнение ежегодных планов по развитию группы брендов - Участие в создании стратегий брендов - Исследования потребителей - Рекламное планирование для группы брендов Достижения: Увеличение объема продаж по отдельным категориям на 150% в первом полугодии 2006 г., увеличение валового объема продаж холдинга на 1,4 % в первом полугодии 2006 г. (при многолетнем падении), ежегодный маркетинговый бюджет под управлением ~ $22 млн.
    • Сентябрь 2004 – апрель 2005
    • 8 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ОЧАКОВО, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (производство), Пиво (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепций рекламных кампаний - Медиапланирование - Медиабаинг - Контроль осуществления рекламных кампаний - Анализ рекламных кампаний Достижения: Оптимизация расходования средств на рекламу, привлечение инновационных проектов.
    • Сентябрь 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Тринити Неон» (Москва), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка текущей клиентской базы - Поиск новых клиентов - Развитие перспективных проектов в сфере наружной рекламы - Сопровождение проектов и активная продажа рекламных поверхностей - Анализ текущей ситуации на рынке OOH Достижения: Увеличение клиентской базы на 20%, внедрение инновационных технологий производства рекламных материалов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, креативность, энергичность, ответственность. 1С-Битрикс, Google Analytics, Mac Os, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Outlook, MS Word, PHP5, SAP ERP, Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по развитиюНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 20:12Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Внешний директор по маркетингуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO) / Управляющий партнерМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по маркетингуАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель, департамент маркетинга / B2BАпрель 2021 – декабрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по прямым и холодным продажам, маркетолог, руководитель маркетингового агентстваФевраль 2017 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме