Обязанности и достижения:
• Привлечение и удержание абонентов, брендинг, поддержка продаж, анализ клиентов и разработка продуктов.
• Проведение регулярной аналитики ключевых показателей эффективности компании.
• Отвественнен за медиа бюджет в 300 млн. руб., который включает в себя размещение в интернете, на телевидении, в наружной рекламе, на радио, в прессе
Достижения: запустил новый подход в веб и бизнес-аналитике, UX-тестирование, разработал и реализовал маркетинговую, digital и продуктовую стратегии. ARPU новых абонентов составляет 257 руб., в два раза выше по сравнению с конкурентами, стабильная доля рынка, выполнение плана продаж 98%, выполнение планов по выручке 102%, CPI - 90 руб. (OTT), CPA - 145 руб. (Спутниковое ТВ), рост конверсии подписчиков в 2 раза.