Обязанности и достижения:
- разработка тактических и стратегических маркетинговых мероприятий (продвижение, клиентская база, продажи);
- бюджетирование и планирование, отчеты по продажам и маркетингу («Проблемно ориентированный подход»);
- разработка и внедрение системы управления рентабельностью «крупных» клиентов;
- разработка рекламных кампаний;
- организация маркетинговых исследований рынка (конкурентная среда, клиенты, продукт, удовлетворенности клиентов на В2В (на разные уровни иерархии), В2С;);
- разработка и внедрение системы дистанционного обучения торгового персонала дилерской сети;
- организация мероприятий по формированию имиджа компании по клиентской базе, в Интернет пространстве;
- Интернет-маркетинг –участие в разработке стратегии;
- организация и проведение мероприятий на ТОП уровне (конференции, переговоры, презентации, международные выставки);
- управление отделом, контроль за соблюдением бюджета.
Основное достижение: разработка и внедрение "Дистанционного обучения торгового персонала" по сбытовой цепочке (РФ, Казахстан, Беларусь).