Обязанности и достижения:
Создание и развитие маркетинга в компании с нуля до идеала. Увеличение объёма продаж. Отлаживание бизнес-процессов, чтобы компания функционировала, как часы.
За время работы сделано следующее:
Сформирован и обучен отдел продаж:
- Приём сотрудников отдела продаж
- Внедрение регламентов деятельности отдела продаж
- Отлаживание бизнес-процессов для более эффективной работы отдела продаж.
- Внедрение программного обеспечения для работы отдела продаж, контроля и консолидации информации о клиентах.
- Обучение проведению телефонных разговоров отдела продаж. Создание скрптов общения отдела продаж с клиентами.
- Обучение проведению личных встреч в офисе и на объектах недвижимости, повышение качества обслуживания, улучшение технологии продаж и рост эффективности продаж.
Выполнена задача сделать отдел продаж существенным конкурентным преимуществом строительной компании.
Создание рекламных материалов компании: буклеты, реклама в печатных изданиях, наружная реклама, реклама на радио, статьи в СМИ, реклама на объектах недвижимости, наружная реклама.
Грамотное использование каналов рекламы при ограниченном бюджете.
Работа с возражениями, работа над брендом и имиджем компании.
Также оказывал помощь в маркетинге журналу "Квадратный метр" и МФЦ "Недвижимость". (те же учредители)