Обязанности и достижения:
• Общее руководство Отделом маркетинга
• Организация, контроль и участие в работе всех маркетинговых направлений в компании:
• Разработка и внедрение рекламой стратегии компании
• Организация и проведение специализированных, отраслевых выставок, семинаров (Москва, Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород)
• Анализ конкурентов, создание книги конкурентов
• АВС анализ
• Мероприятия по оптимизации ЦРМ системы (1С), направленные на увеличение эффективности и контроля работы сотрудников ОП.
• Ежеквартальное планирование бюджета и контроль его исполнения.
• Подготовка проекта бюджета, реализация и анализ маркетинговых затрат компании.
• Генерация входящего потока целевых лидов. Снижение стоимости лида в 6 раз, увеличение эффективности потока целевых лидов до 84%
• Разработка миссии, цели и стратегии компании.
• Разработка печатной рекламной продукции, выбор концепции, отбор материала, техническое задание дизайнеру: каталог продукции, корпоративный отраслевой журнал, буклеты о продукции, листовки.
• Интернет продвижение, успешный вывод нового сайта. Выбор эффективных инструментов привлечения клиентов.
• SMM продвижение (социальные сети FB, Linkedkin, VK)
• Разработка книги продаж.