Обязанности и достижения:
Результаты:
• Разработаны концепции новых тм для ассортиментного портфеля: детская косметика, уход за губами.
• Разработаны brand book, ассортиментные матрицы, планы новинок для каждой из ТМ, разработаны брифы на производство продукции, ценообразование.
• Проведены тендеры для рекламных агентств, для разработчиков выставочных стендов, для freelancers (персонаж марки для детей).
• Проведен аудит марки Bell (декоративная косметика)- эксклюзивный контракт по России: положение марки на рынке, ассортимент, история продаж, позиционирование, конкурентный анализ
• По результатам анализа проведена оптимизация ассортимента, разработана ассортиментная матрица и план новинок на 2007- 2009 гг, ценообразование
• Разработана стратегия маркетинга, маркетинг бюджет и его контроль
• Разработана трейд-маркетинговая стратегия
• Разработано и произведено торговое оборудование, POSМ для разных категорий торговых точек, разработаны и прописаны стандарты мерчендайзинга в соответствии с различными каналами дистрибьюции
• Разработаны ряд обучающих презентаций по ассортименту, мерчендайзингу
• Инициирован и организован тренинг-центр компании
• Разработка сайта, постановка задач и брифы разработчикам, дальнейшее его развитие
• Организована и проведена выставка
• Организована и проведена рекламная и PR компании в СМИ (радио, глянцевые журналы)
________________________________________