Обязанности и достижения:
Руководство над рекламным отделом и отделом телемаркетинга. Мотивация персонала. Продвижение компании. PR – продвижение: рекламные акции, маркетинговые исследования, Интернет- продвижение, выставочная деятельность, изготовление рекламных и POS материалов сувенирной продукции, дизайн и фото услуги в единую систему, контроль над реализацией рекламных и маркетинговых мероприятий. Анализ конкурентов. Разработка и внедрение маркетингового календаря, промо-мероприятий, рекламных акций, генерация информационных поводов, создание пресс-релизов, организация презентаций, тематических конференций, круглых столов с привлечением СМИ. Разработка бизнес-тренингов, проведение ролевых игр, нахождение творческих идей, разработка коммуникационных, информационных, смешанных моделей, создание новых продуктов на основе потребностей рынка. Введение социального маркетинга на общественность, (процесс, использующий принципы и технологии маркетинга с целью повлиять на поведение целевой аудитории и пр.). Участие в проведении акций городского масштаба. Работа с торговыми центрами городов и концертными площадками. Организация корпоративных праздников в компании. Продолжительные командировки в партнёрские офисы: Волгоград, Калининград, Омск, Барнаул, Тюмень, Санкт-Питербург.