Москва
Резюме № 26322839
Обновлено 24 июня 2015
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 15 декабря 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу

    Мегаполис Медиа - «карманное» рекламное агентство для 10 клиник(Клиника Тибет, Бюстклиника, А – клиника, Б – клиника и др. ), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом из 5 человек - Общение с СМИ (публикации, организации интервью) - Стратегическое планирование всех рекламных кампаний (контекст, сео, смм, медийный размещения) - Создание (совместно с программистом) и внедрение средств автоматизации в процесс (Робот для ведения контекстной рекламы, система отслеживания звонков с разных источников рекламы, аналитика входящих звонков) - работа с call-центрами клиник на основе аналитики звонков. - Креатив (вирусные рекламные кампании) - Реставрация сайтов клиник Своими словами: Снова меня "схантили" по рекомендации бывшего коллеги. Я сразу вывел на новый уровень контекст, написав совместно с программистом робота и настроив аналитику звонков через коллтрекинг. Была настроена работа по прослушке всех входящих звонков (работали 2 девочки), что существенно улучшило работу call – центров за 2 месяцв (тренинги, рекомендации). Приведены в порядок сайты клиник. Была разработана уникальная SEO – стратегия для клиники Тибет. Результат – 4000 посетителей в день!! Проведено несколько креативных кампаний в интернете, на радио и в прессе Ушел из-за низкой оплаты труда.
    • Май 2012 – сентябрь 2012
    • 5 месяцев

    Директор по развитию

    Купислова, ( kupislova.ru )

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в развитии отдела продаж - Первые шаги в создании отдела СММ - Стратегическое планирование рекламных компаний - Контроль выполнения - Прямые продажи - Ведение контекстной рекламы для ряда клиентов - Создание сайтов «с нуля» Клиенты: Panasonic, Бест – Новострой и др. Своими словами: Пришел в кампанию, так как хотел отойти от прямых продаж, но была внутренняя потребность применить опыт, полученный в предыдущей кампании для развития рекламного агентства. Проработал недолго, так как не сошлись во взглядах с генеральным директором. Он меня видел больше как sale – менеджера и с трудом принимал мои предложения по развитию кампании. Хотя в итоге кампания после моего ухода пошла по некоторым направлениям, на которые я указывал (Разделение труда, развитие в агентство полного цикла. Smm - отдел, удаленный отдел телемаркетинга). В итоге мы решили расстаться, хотя ряд задач был выполнен. За время работы углубил свои знания контекстной рекламы (специализация агентства).
    • Ноябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Sale/ Project manager, Руководитель отдела Недвижимость

    SmartMedia, ( smart-media.ru )

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое планирование рекламных компаний - Контроль выполнения - Корректировка работы отделов: контекста, SEO, SMM, медиапланирования - Создание сайтов «с нуля» - Поиск новых клиентов Клиенты: Миэль, Атлант – Инвест, ПИК и др. Своими словами: Попал в крупное рекламное агентство полного цикла. Моя школа рекламы и бизнеса. Очень мощная школа продаж. Однако мои интересы выходили за грань продаж. Быстро найдя общий язык с руководителями отделов контекста, SMM и SEO, я быстро прокачался в знании этих инструментов, порой доставая их своими вопросами. В итоге продавал не с позиции презентации кампании, а с позиции аналитика и стратега рекламных кампаний. Всегда руководил своими проектами, хотя этого не требовалось от sale’sов. Первым начал продавать и делать (совместо с набранной группой) в агентстве креативные концепции. Несколько раз становился лидером месяца. Принося более 1 000 000 с новых клиентов. Был назначен руководителем отдела. Развивал 2-х сейлов, ребята сделали продажи в течение первых двух месяцев. Вел тренинги для всех новичков по продуктам кампании.
    • Май 2010 – ноябрь 2010
    • 7 месяцев

    Sale - manager

    Reforum

    Обязанности и достижения:

    Работа с партнерами в сфере недвижимости: Поиск и подключение новых клиентов Общение с директорами по рекламе. Техническое и стратегическое сопровождение проекта. Клиенты: ЕГСН, ПИК, Инструмент Инвест, Ферро – строй. Своими словами: Пошел в кампанию за навыками продаж. Несколько раз становился лидером по итогам месяца. Довольно быстро переманили в рекламное агентсво.
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Программист

    BeeTL, Агентство интегрированных коммуникаций ( Москва , www.beetl.ru )

    Обязанности и достижения:

    Создание с "нуля" внутреннего сайта компании. Поддержка внешнего сайта. Создание с «нуля» автоматизированной системы управления для учета всех проектов кампании Продвижение сайта компании в поисковиках Яндекс, Google, Rambler Создание сопутствующих программ на C++builder, AS3 Своими словами: Во время обучения в институте устроился по специальности со свободным графиком и хорошей зарплатой. За год разработал два основных продукта: внутренний сайт кампании и CRM по проектам. Проработав год – понял, что мои амбиции выходят за грани работы программистом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки Аналитический склад ума В 3 года обыгрывал всех друзей отца в шахматы. Конечно дело в том, что я начинал реветь, как только проигрывал. Однако и в этом была своя стратегия. Умею работать в команде, набирать команду, организовывать процесс. Неплохой тренер. Всегда нацелен на высокий результат. Умею быстро найти верное решение в трудной ситуации, стрессоустойчив. Быстро ориентируюсь в новой среде. Отрицательные качества: добрый.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 134 похожих резюме
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Бизнес аналитик по МаркетингуЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 мес.)SMM-специалистИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 17 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Консультант по росту и систематизации маркетингаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)СmoМарт 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob