Обязанности и достижения:
Разработка и реализация концепции рекламной кампании (бюджет, медиа-планирование, креативные разработки) на московском, региональных и международном рынке; планирование и организация маркетинговых исследований (расчет емкостей сегментов рынка, конкуренты, анализ структуры продаж, ассортиментно-ценовой анализ, прогнозирование спроса, фокус-группы); выработка рекомендаций по введению CRM-системы отношений с клиентами и сертификации компании по ИСО 9001; оптимизация рекламного бюджета; позиционирование и продвижение основного бренда компании DORS; контроль выполнения заказов на размещение рекламы в СМИ, сувенирную продукцию и полиграфию (дизайн, пре-пресс и печать); разработка концепции и «раскрутка» 6-ти сайтов компании; организация участия компании в региональных, московских и зарубежных выставках (в т.ч. CeBIT, Wincor World); разработка и реализация стратегии внутреннего и внешнего PR (организация семинаров, конференций и презентаций; взаимодействие с госорганами и центральными CМИ; планирование и организация специальных PR-акций; издание собственной газеты и создание интранета); выработка рекомендаций по оптимизации дилерской политики; организация рассылок; анализ эффективности рекламы