Обязанности и достижения:
• Общее руководство работой отделом маркетинга макрорегиона
• Координация деятельности отделов маркетинга в регионах макрорегиона (МТС в Новосибирске, Кемерово, Барнауле, Омске, Томске, Красноярске, Таймырском АО, респуликах Алтай, Хакасия и Тыва)
• Оценка экономической целесообразности маркетинговых мероприятий
• Формирование плана маркетинга МР “Сибирь”
• Подготовка доходной части бюджета МР “Сибирь”
• Согласование, обоснование и защита годового бюджета в управляющей компании (в г. Москве)
• Адаптация ценовых предложений к требованиям регионов
• Участие в качестве спикера в пресс и онлайн конференциях
• Организация маркетинговых исследований
• Координация CRM - кампаний