Москва
Резюме № 15347368
Обновлено 2 апреля 2009
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 06 декабря 1980), не состоит в браке, детей нет
Днепрготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2007 – август 2008
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по маркетингу и рекламе

    ООО «АВС»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: Проведение маркетинговых исследований. Составление рыночных аналитических обзоров. Разработка бизнес планов. Достижения: Cоздание кейса бизнес планов, соответствующих параметрам потенциального инвестора.
    • Март 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе

    ООО «ТК «КИТ-1»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: Управление маркетинговыми процессами. Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики. Поддержка программ лояльности. Мерчендайзинг супермаркетов. Брендинг. Разработка программ PR активности. Реализация контрагентам рекламных и информационных услуг. Планирование и контроль выполнения бюджета департамента. Функции менеджера проектов. Достижения: Формализация маркетинговых процессов компании. Запуск системы панельных исследований. Разработка и реализация PR стратегии компании. Издание корпоративной газеты. Организация программы «Горячая Линия». Участие в организации фестиваля молодежной культуры «Океан Творчества». Промоушен победителей фестиваля. Разработка и внедрение регламента компании (стандартизация бизнес-процессов компании).
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела маркетинга.

    ООО «ТК «КИТ-1»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: Управление отделом маркетинга. Бюджетирование. Планирование, организация и контроль проведения маркетинговых исследований. Прогнозирование объемов продаж, участие в разработке ценовой и ассортиментной политики. Определение каналов и методов коммуникаций. Анализ эффективности маркетинговых воздействий. Разработка фирменного оборудования и POS материалов. Работа по повышению эффективности внутрифирменных коммуникаций. Достижения: Создание отдела маркетинга. Создание системы маркетинга компании. Разработка и реализация программы по стимулированию продаж в торговых объектах сети. Разработка программы стандартизации бизнес-процессов компании. Разработка и участие в реализации программы ребрендинга «EuroКИТ».
    • Декабрь 2004 – январь 2005
    • 2 месяца

    Начальник отдела инноваций

    ООО «ТК «КИТ-1»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: Анализ и подготовка маркетингового обоснования бизнес проектов. Участие в открытии розничных точек (развитие линейной инфраструктуры компании). Разработка нормативной документации (положения, регламенты, формы). Организация и контроль работ по регистрации интеллектуальной собственности компании. Достижения: Создание отдела. Разработка бизнес плана «Производство очищенной воды». Запуск сетевого проекта. Разработка маркетинговой концепции дискаунтера «ХИТ». Запуск сетевого проекта.
    • Октябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 2 месяца

    Старший специалист отдела развития.

    ООО «ТК «КИТ-1»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: Географическое кластерирование. Расчет рынка FMCG. Участие в создании СТМ. Ведение переговоров с партнерами. Достижения: Участие в разработке методики оценки участков под размещение торговых объектов. Разработка модели расчета рынка FMCG в зоне влияния торгового объекта.
    • Июль 2004 – сентябрь 2004
    • 3 месяца

    Специалист отдела развития.

    ООО «ТК «КИТ-1»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: Стандартизация хозяйственных процессов супермаркетов. Поиск мест расположения супермаркетов. Проектирование торговых залов супермаркетов (размещение оборудования, товарных категорий). Достижения: Разработка модели оптимальной вертикальной товарной выкладки в зоне импульсной покупки супермаркета. Разработка методики планирования торговых и технологических помещений супермаркета.
    • Декабрь 2003 – июнь 2004
    • 7 месяцев

    Маркетолог.

    ООО «ТК «КИТ-1»

    Обязанности и достижения:

    Ключевые функции: Сбор и систематизация вторичной и первичной маркетинговой информации. Мониторинг конкурентов. Планирование и контроллинг выполнения графика промо мероприятий. Контроллинг размещения дополнительного торгового оборудования в сети супермаркетов. Контроль денежных поступлений от контрагентов. Достижения: Разработка и внедрение системы учета и контроля проведения мероприятий по продвижению товаров контрагентов в супермаркетах сети. Создание системы контроллинга размещения дополнительного торгового оборудования в сети.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активная жизненная позиция, организованность, креативность, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию. Туризм, театр, йога Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000, MS Word, MS Exel, MS Outlook, 1C, AutoCad, электронная почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 27 октября 2005Последнее место работы Директор по маркетингуАпрель 2001 – январь 2005
Обновлено 28 сентября 2011Последнее место работы (6 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2010 – май 2011
Обновлено 2 января 2019
Обновлено 19 октября 2008Последнее место работы (5 мес.)Руководитель проектаМарт 2007 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу

Смотрите также резюме