Москва
Резюме № 15158358
Обновлено 5 апреля 2007
no-avatar

Директор по маркетингу

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 09 июня 1978), cостоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по маркетингу направления "Градостроительство" + HoReCa

    ГК "Стоик"

    Обязанности и достижения:

    • Создание отдела маркетинга в направлении (определение функций, оптимальной структуры отдела, должностных обязанностей каждого из сотрудников, подбор персонала) • Маркетинговая инспекция всех земельных активов компании (определение оптимального функционального назначения, на основании локального анализа месторасположения и рыночных показателей) • Разработка процедуры взаимодействия разл. подразделений по написанию Бизнес-планов • Создание Бизнес-планов под объекты компании • Подготовка комплекса маркетинговых работ по выходу проектов компании на рынок (разработка канонов товарной, ценовой политики, позиционирование, определение каналов сбыта – реструктуризация риелторского направления компании) • Обеспечение направления комплексом операционного маркетинга • Разработка стратегии Бизнес направления • Маркетинговое обеспечение открытия нового ресторана, ребрендинг существующих ресторанов • Разработка концепции создания сети ресторанов
    • Март 2005 – ноябрь 2005
    • 9 месяцев

    Внешний консультант

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности коммерческого предприятия по предоставлению архитектурно-дизайнерских услуг
    • Июль 2004 – март 2005
    • 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Дизайн-Студия «Космонова»

    Обязанности и достижения:

    • Создание компании с рекламно-маркетинговой деятельностью, также в рамках компании было создано направление – интернет услуги; • Подбор и обучение персонала; • Исследования рынка рекламно-маркетинговых услуг г. Киева (потребители, поставщики, компании-конкуренты, ценовая политика, расчет финансовой привлекательности рынка, создание уникального товарного предложения); • Разработка методов позиционирования услуг компании; • Поиск потребителей, создание различных коммерческих предложений (с градацией по рынкам); • Ведение клиентов: сеть универсамов «Патерсон»; автомобильные компании: «Дуац», «Автоинвестстрой», «Автосоюз» и др., компания «Исса-юнион», «Укрмед», «Юнидент» и т.п.; • Организация и курирование деятельности компании
    • Апрель 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    Компания развития проектов «Киев-Донбасс

    Обязанности и достижения:

    • Разработка для компании стратегии маркетинга; • Создание отдела маркетинга (определение функций, оптимальной структуры отдела, должностных обязанностей каждого из сотрудников, подбор персонала); • Организация, курирование и несение ответственности за работу отдела маркетинга по следующим направлениям: ценообразование на всех сегментах рынка первичной недвижимости, маркетинговые исследования, всесторонний анализ рынка, ведение баз данных, мониторинги, рекламная политика, разработка инвестиционных проектов («фор-проектирование»), маркетинговое сопровождение продаж компании, создание различных классификаций рынка, рейтингов престижности и т.п., – полноценное обеспечение всего комплекса маркетинга; • Ценообразование – разработана универсальная многофакторная формула расчета рыночной цены на тот или иной вид недвижимости в зависимости от престижности месторасположения объекта (основные факторы: коэффициент престижности месторасположения, отдаленность от метрополитена, средневзвешенная стоимость м2 в данном районе); • Разработка, организация и проведение маркетинговых исследований всех сегментов рынка недвижимости (мониторинги цен, конкурирующих объектов и компаний); • Разработка индивидуальных рекламных инноваций под каждый проект компании; • Фор-проектирование: 1) разработка оптимальной структуры фор-проекта и внешнего презентационного дизайна; 2) описательная и эскизная части проекта; 3) расчет финансово-инвестиционной привлекательности проекта для инвестора; 4) маркетинговые рекомендации для инвестора о позиционировании и продвижении проекта на рынке. В итоге создания фор-проектов, они не только привлекли инвестиции под строительство, но и стали отдельным товаром.
    • Декабрь 2001 – март 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела маркетинга

    Автек

    Обязанности и достижения:

    С декабря 2001 по март 2002 – специалист отдела маркетинга по изучению потребителей и конкурентов: проведение мониторинга; оценка деятельности конкурентов (всесторонний анализ), проведение маркетинговых исследований, направленных на сегментацию и изучение мотивов к покупке потребителей данной техники, разработка акций, направленных на стимулирование повторной покупки, покупки по рекомендации и покупки в кредит и т.д. с апреля 2002 по март 2003 – начальник отдела маркетинга компании (3 человека в подчинении): • Создание отдела маркетинга (определение функций, структуры отдела, должностных обязанностей каждого из сотрудников, подбор персонала) – создана самая оптимальная структура маркетинга для компании; • Организация, курирование и несение ответственности за работу отдела маркетинга по следующим направлениям: ценообразование, товарная политика, маркетинговые исследования, всесторонний анализ рынка, ведение баз данных, рекламная политика, разработка проектов по выходу компании на новые сегменты рынка, коммуникации с поставщиками, участия в тендерах и т.д. – полноценное обеспечение всего комплекса маркетинга; • Создание маркетинговой стратегии компании – итогом внедрения стало увеличение доли рынка компании на каждом из сегментов; • Расширение ассортиментного ряда компании; • Аналитическая оценка рынка; • Разработка маркетинговых исследований; • Разработка и проведение ДМ-акций и PR-акций, что привело как к целенаправленному увеличению объемов продаж, так и укреплению позитивного имиджа компании; • Всесторонняя организация очного и заочного участия компании в выставочных мероприятиях (от разработки концепции до проработки всех элементов, курирование и воплощение, анализ эффективности участия) – SIA 2002; Агро-2002; Примус – Сельскохозяйственная техника и т.д. Для участия в выставке SIA 2002 была разработана яркая, креативная концепция, впервые для рынка грузовой автотехники, что привело к колоссальным результатам; • Разработка нового бренда (FMCG) для выхода на совершенно новый для компании рынок (анализ рынка, изучение спроса на товары подобного рода, участие в принятии решения о рентабельности и целесообразности проекта, разработка имени и дизайна упаковки, организация фокус-группового интервью); • Принятие активного участия в курировании деятельности филиалов компании и обеспечение их маркетинговым комплексом, разработка для них эффективных стратегий сбыта; • Организация и курирование деятельности субдилерской сети (разработка методик поиска потенциальных дилеров, ведение переговоров, принятие решения о заключении дилерских договоров и дальнейшее курирование их деятельности).
    • Февраль 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий специалист аналитик

    "Издательство "Блиц-Информ":

    Обязанности и достижения:

    С февраля 2000 по ноябрь 2000 - специалист отдела Маркетинговых исследований (разработка анкет под исследования; создание массивов прессовых и выборочных исследований (ввод и первичная обработка информации); эмпирическая и графическая обработка информации (создание таблиц распределения и графиков); проведение психологического тестирования товара; написание аналитических отчетов по результатам исследований. С ноября 2000 - назначена ведущим специалистом этого же подразделения: разработка анкет под исследования, первичная и вторичная обработка информации, написание аналитических отчетов по результатам исследования. С июня 2001 - переведена ведущим специалистом-аналитиком в группу оперативных исследований этого же подразделения: разработка анкет под телефонные исследования, обучение, инструктаж и координирование интервьюверов (4 человека в подчинении), вторичная обработка информации, написание аналитических отчетов по результатам исследования.
    • Сентябрь 1995 – январь 2000
    • 4 года и 5 месяцев

    Фрилансер

    Обязанности и достижения:

    Во время обучения в Киевском Национальном Университете им. Т. Шевченко, принимала участие в выполнении заказов различных социологических служб на проведение массовых опросов (подбор и обучение интервьюверов; обработка первичной социологической информации, подготовка графических материалов для аналитических отчетов).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: лидерские качества, организаторские способности, коммуникабельность, деловая хватка, стрессоустойчивость, умение сплачивать коллектив, целеустремленность, ориентация на достижение результата. Компьютерные навыки: VC, Windows, Word, Excel, Оса, Galileo (сертификат), SPSS (обучаюсь) Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 95 похожих резюме
Обновлено 29 января 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по Маркетингу СоковИюль 2007 – январь 2009
Обновлено 24 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2003 – февраль 2006
Обновлено 31 августа 2010Последнее место работы (11 мес.)Руководитель издательского проектаМарт 2007 – февраль 2008
Обновлено 13 мая 2011Последнее место работы (11 мес.)Директор по маркетингуИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 19 июня 2007Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Директор департамента маркетингаОктябрь 2004 – февраль 2007
Обновлено 26 апреля 2007Последнее место работы (1 год)Генеральный директорФевраль 2006 – март 2007
Обновлено 27 августа 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по разработке рекламы, анализуОктябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 1 июля 2009Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела маркетингаНоябрь 2007 – октябрь 2008
Обновлено 5 марта 2008Последнее место работы (1 год)Директор по маркетингуДекабрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено 9 июля 2008Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыЯнварь 2008 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRДиректор по маркетингу