Обязанности и достижения:
С декабря 2001 по март 2002 – специалист отдела маркетинга по изучению потребителей и конкурентов: проведение мониторинга; оценка деятельности конкурентов (всесторонний анализ), проведение маркетинговых исследований, направленных на сегментацию и изучение мотивов к покупке потребителей данной техники, разработка акций, направленных на стимулирование повторной покупки, покупки по рекомендации и покупки в кредит и т.д.
с апреля 2002 по март 2003 – начальник отдела маркетинга компании (3 человека в подчинении):
• Создание отдела маркетинга (определение функций, структуры отдела, должностных обязанностей каждого из сотрудников, подбор персонала) – создана самая оптимальная структура маркетинга для компании;
• Организация, курирование и несение ответственности за работу отдела маркетинга по следующим направлениям: ценообразование, товарная политика, маркетинговые исследования, всесторонний анализ рынка, ведение баз данных, рекламная политика, разработка проектов по выходу компании на новые сегменты рынка, коммуникации с поставщиками, участия в тендерах и т.д. – полноценное обеспечение всего комплекса маркетинга;
• Создание маркетинговой стратегии компании – итогом внедрения стало увеличение доли рынка компании на каждом из сегментов;
• Расширение ассортиментного ряда компании;
• Аналитическая оценка рынка;
• Разработка маркетинговых исследований;
• Разработка и проведение ДМ-акций и PR-акций, что привело как к целенаправленному увеличению объемов продаж, так и укреплению позитивного имиджа компании;
• Всесторонняя организация очного и заочного участия компании в выставочных мероприятиях (от разработки концепции до проработки всех элементов, курирование и воплощение, анализ эффективности участия) – SIA 2002; Агро-2002; Примус – Сельскохозяйственная техника и т.д. Для участия в выставке SIA 2002 была разработана яркая, креативная концепция, впервые для рынка грузовой автотехники, что привело к колоссальным результатам;
• Разработка нового бренда (FMCG) для выхода на совершенно новый для компании рынок (анализ рынка, изучение спроса на товары подобного рода, участие в принятии решения о рентабельности и целесообразности проекта, разработка имени и дизайна упаковки, организация фокус-группового интервью);
• Принятие активного участия в курировании деятельности филиалов компании и обеспечение их маркетинговым комплексом, разработка для них эффективных стратегий сбыта;
• Организация и курирование деятельности субдилерской сети (разработка методик поиска потенциальных дилеров, ведение переговоров, принятие решения о заключении дилерских договоров и дальнейшее курирование их деятельности).