Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Руководство подразделениями;
- Подбор и управление персоналом (120 человек);
- Организация обучения сотрудников;
- Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI);
- Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
- Реализация стратегии развития компании;
- Внедрение регламентов и процедур (инструкций);
- Автоматизация транспортных, складских и бизнес-процессов;
- Организация взаимодействия со смежными подразделениями;
- Ответственность за бюджетирование подразделений и проектов;
- Повышение стоимости бизнеса;
- Контроль финансовых, логистических и технологических рисков;
- Ответственность за финансовый менеджмент;
- Постановка и организация финансовой политики;
- Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование;
- Контроль за финансовыми потоками (CF);
- Ответственность за операционную деятельность холдинга;
- Соблюдение финансово-экономических показателей;
- Снижение издержек;
- Организация работы по направлениям (анализ и систематизация данных по транспортной и складской логистике, логистическое обеспечение розничной сети, функционирование складской системы,
мониторинг запасов склада);
- Контроль логистических процессов (сроки доставки ТМЦ, входящий и исходящий потоки
товародвижения на объекты сети и обратно);
- Ответственность за обеспечение материально-техническими ресурсами (технические средства,
расходные материалы);
- Контроль снабжения складов;
- Ответственность за проведение инвентаризаций;
- Контроль за техническим обслуживанием средств складов (погрузчики, штабелёры,
автоматизированные системы хранения, лифты);
- Анализ рынка логистических услуг;
- Контроль внедрения новых технологий и практик;
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами;
- Заключение договоров;
- Выполнение договорных обязательств;
- Контроль за реализацией проектов;
- Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR);
- Ответственность перед коммерческим директором.
Достижения:
1. Организована работа склада с нуля в ходе двух переездов в 2010 г. и в 2016 г. с проектированием
технологических зон и расчётом оборудования, что повышало производительность труда на 80 % и
повышало точность сборки в семь раз;
2. Внедрен процесс цифрового проведения инвентаризаций в 2012 г., что сократило утрату товарных
единиц. К примеру, из 1,8 млн. штук, обработанных за 6 мес. утраты могут составлять 3-5 штук;
3. Внедрена автоматизированная и адресная система хранения в 2017 г., что стало уникальным для
отрасли и повысило производительность на 60 %;
4. Разработан и внедрен электронный протокол складской обработки в 2020 г., что повысило лояльность
сотрудников за счет перехода к индивидуальной материальной ответственности;
5. Внедрена сдельная форма оплаты труда в 2020 г., что повысило лояльность сотрудников, среди
которых 60 % работают свыше десяти лет, за счет возможности видеть реальный вклад каждого
сотрудника;
6. Отработана система дублирования работников по операциям в 2022 г., что увеличило
производительность до 200 %;
7. Организована работа с государственной структурой контроля ювелирных изделий ГИИС ДМДК в
период с 2023 г. по 2025 г., что позволило выполнять нормы законодательства;
8. Внедрена API интеграция с перевозчиками в 2024 г., что сократило время приёма и оприходования
товара в магазинах в три раза за счет возможности отслеживать товар в пути в реальном времени;
9. Сокращены сроки складской обработки ТМЦ с десяти дней до трех дней в 2024 г., что повысило
оборачиваемость товарных запасов и снизило складские запасы на 90 %;
10. Проведена диверсификация компаний-перевозчиков в 2025 г., что снизило себестоимость перевозок
до 30 % за счет увеличения партнеров с двух до четырех со специальной лицензией;
11. Организована прямая работа с маркетплейсами OZON, WB, FBO в течение десяти дней в 2025 г., что
обеспечило получение выручки в размере один млрд. руб. в течение четырех месяцев.