Обязанности и достижения:
Руководство структурой компании в УРФО. 6 филиалов, общая численность персонала более 130 человек. В прямом непосредственном подчинении 5 директоров филиалов и региональные руководители по продажам, производству, обслуживанию клиентов и IT.
Обязанности:
Участие в разработке бизнес-плана и бюджета компании, подготовка и утверждение бизнес-плана и бюджета региона, формулирование и утверждение KPI подчиненных.
Организация исполнения регионом целей, согласованных в бизнес-плане, бюджете и KPI.
Участие в разработке плана продаж филиалов региона совместно с директором по продажам региона, утверждение плана продаж. Регулярные встречи с ключевыми клиентами региона с целью повышения лояльности клиентов, поддержания имиджа компании и увеличения объёмов продаж этим клиентам.
Контроль и координация работы филиалов региона. Административное руководство региональными директорами по продажам, производству, IT, начальника управления обслуживания клиентов, главного бухгалтера региона,
административное и функциональное руководство директорами филиалов региона.
Обеспечение роста прибыли путём эффективного управления деятельностью филиалов региона.
Анализ результатов деятельности филиалов региона, причин изменения финансовых результатов, объёмов и показателей качества, участие в разработке и выполнении мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Составление бюджета региона с учётом затрат всех подразделений, контроль исполнения бюджета, регулярная отчётность перед Генеральным директором компании.
Поддержание имиджа компании при общении с клиентами, сотрудниками, партнерами и контрагентами.
Представление и защита интересов компании в регионе во взаимоотношениях с государственными органами, судами, правоохранительными и административными учреждениями, различными проверяющими органами, в том числе лицензирующими.
Осуществление кадровой политики компании в рамках региона, в том числе оценка соответствия занимаемой должности, при необходимости инициация найма/увольнения сотрудников региона и директоров филиалов по согласованию с Генеральным директором. Проведение ежегодной аттестации сотрудников региона. Оказание консультационной поддержки подчиненным в реализации идей и проектов.
Достижения:
Благодаря реализации комплекса мер, включающих в себя как стимулирование роста продаж так и качественную работу по оптимизации расходов, регион в кризисный 2009 год не только не потерял, а наоборот существенно увеличил объём продаж и уровень доходности.
За период с 2009 по 2011 год доходность региона увеличилась в несколько раз. В 2010 году было реализовано два крупных региональных проекта (запуск регулярных рейсов в Казахстан и проект складского обслуживания компании "Амвей") и один федеральный проект (доставка грузов компании GM с регионального склада). Был удостоен звания "Менеджер года" по результатам деятельности 2010 года.
Сформирована молодая, амбициозная региональная команда, способная решать поставленные перед ней задачи.