Москва
Резюме № 33521735
Обновлено 14 марта 2016
Превью фото соискателя

Директор по логистике, Заместитель руководителя по логистике, Руководитель отдела логистики

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 09 марта 1976)
Омскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО ТК Корпорация Автошинснаб, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    ООО «ТК «Корпорация Автошинснаб» - крупнейшая торговая шинная компания в Урало-Сибирском регионе, 12 филиалов в РФ, официальный дилер производителей ведущих импортных и отечественных брендов (Bridgestone, Goodyear, Hankook, Тойо, Dunlop, Yokohama, Pirelly, Cordiant, Кама, и др.). Обязанности: • организация прямых, оптовых, розничных продаж и продаж через интернет-магазин; • мониторинг рынка, формирование ценовой политики, продвижение товара; • развитие клиентской базы, расширение розничной сети; • управление складской и транспортной логистикой филиала; • АВС и XYZ-анализ, формирование товарной матрицы, оптимизация складских запасов; • организация прямых отгрузок покупателям с 12 региональных складов компании; • организация доставки предприятиям, розничным магазинам и пользователям интернет-магазина; • организация работы склада и участка сборки прицепов; • формирование команды менеджеров, обучение, контроль выполнения KPI; • контроль дебиторской задолженности и обеспечение расчетов; • защита и выполнение бюджета филиала. Достижения: • сокращение складских запасов на 48% • оптимизация бюджета филиала на 37%. • оптимизация численности персонала на 43%; • увеличение продаж грузовых автошин на 280%; • заключение договоров с крупнейшими предприятиями территории: ОАО АльянсАвтоГрупп, ООО Талспецстрой, ООО НК Красноленинскнефтегаз, ОАО Интегра, ОАО Северавтотранс, ООО Ханты-Мансийское АТП, ООО СУПТР-10 и др.
    • Декабрь 2004 – май 2014
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора филиала

    ОАО «Кордиант», Москва

    Обязанности и достижения:

    ОАО "Кордиант" – российский шинный холдинг, в составе холдинга 3 завода и 5 филиалов; дилерская сеть охватывает все регионы РФ, страны СНГ; численность персонала более 7 тыс. человек. Компетенция: управление логистикой и закупками на омской производственной площадке (ОАО «Омскшина», ЗАО «Кордиант-Восток», Филиал ОАО «Кордиант» в г. Омске), а также в каналах снабжения и продаж; в прямом подчинении 230 человек. Подчиненные подразделения: ОМТС, группа авто и ж.д. перевозок, группа ВЭД, группа планирования отгрузок, группа специалистов по логистике, склад готовой продукции, склад сырья и запасных частей, претензионный отдел. Обязанности: • стратегическое планирование логистики; • управление цепями поставок (от заказа сырья производством до доставки товара покупателю); • моделирование процессов, анализ стоимости функций, оптимизация бизнес-процессов; • автоматизация процессов в закупках и логистике; • управление транспортной логистикой: - организация автомобильных, вагонных и контейнерных перевозок, - выбор и аккредитация перевозчиков; привлечение транспорта посредством электронных торгов, - доставка российского и импортного сырья на заводы, - доставка готовой продукции по РФ, СНГ и в ДЗ (более 500 грузополучателей в РФ и СНГ), - обработка разнарядки и планирование отгрузок готовой продукции; - внутренние перевозки и внутризаводской транспорт, - взаимодействие со всеми подразделениями РЖД (от станции до управления железной дороги); • управление складской логистикой: - 24 склада (готовая продукция, сырье, оборудование, запчасти), площадью 52 тыс. кв.м, - ежесуточная обработка до 70 единиц транспорта, - внедрение принципов Lean Logistics (бережливая логистика), - АВС и XYZ-анализ, оптимизация складских запасов, - внедрение WMS, адресного хранения, оборота по FIFO и FEFO, - организация складского учета, оптимизация документооборота; • управление закупками сырья, материалов, оборудования, запасных частей (номенклатура более 10 000 позиций); • таможенное оформление грузов; • проведение тендеров для выбора поставщиков и подрядчиков; • выполнение плана продаж, развитие дилерской сети; • подбор и обучение персонала, формирование команды; • защита и выполнение бюджета филиала. Достижения: • оптимизация бюджета и персонала: - затраты на межрегиональные автоперевозки на 11%; - затраты на внутренний автотранспорт на 29%; - затраты на погрузо-разгрузочные работы на 32%; - затраты на ошиповку шин на 29%; - численности персонала на складе на 41%; эффект от мероприятий составил 36 млн рублей в год.
    • Март 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО Производственно-строительная компания «Велес-К», Омск

    Обязанности и достижения:

    • организация договорной работы на предприятии; • организация претензионно-исковой работы, представительство в судах; • операции с юр лицами (регистрация, ликвидация, регистрация ценных бумаг и т.п.), получение лицензий; • консультации по гражданскому, корпоративному, трудовому, налоговому законодательству. • сделки с недвижимостью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: лидер, ориентирован на системный подход, коммуникабелен, стрессоустойчив, самостоятелен в качестве руководителя, исполнителен. • стратегическое планирование логистики; • управление цепями поставок; • складская и транспортная логистика; • закупки сырья, материалов, оборудования, ТНП, организация тендеров; • Lean Logistics (бережливая логистика); • автоматизация логистики; • прямые, оптовые, розничные продажи, интернет-продажи. Microsoft Office, Oracle BI, ConsultantPlus, GARANT, 1C, Парус.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 341 похожее резюме
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по транспорту и логистикеАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Старший смены складаОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)ЛогистЯнварь 2022 – апрель 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Заведующий складомИюнь 2014 – январь 2017
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Заведующий складомАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 июля
no-avatar
Заведующий складомз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник Базы Материально-Технического СнабженияАпрель 2010 – март 2021
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Лаборант по физико-механическим испытаниям в ремонтно-строительной колоннеАпрель 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)КладовщикИюнь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоЗаместитель директора по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob