Обязанности и достижения:
- Управление отделом информационных технологий
- Руководство службой технической поддержки по обслуживанию вычислительной техники и поддержки пользователей
- Разработка технических требований, заданий и информационных стратегий
- Обеспечение работы ИТ инфраструктуры, доступнность сервисов- 98%
- Обеспечение работы систем видеонаблюдения и СКУД, доступность - 98%
- Обеспечение работы медицинского оборудования (МРТ, КТ, УЗИ аппаратов и иных аппаратных комплексов), доступность -98%
- Взаимодействие с внешними поставщиками услуг, обеспечение бесперебойной работы связи
- Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения, аппаратных комплексов
- Оперативное взаимодействие с поставщиками медицинского оборудования
- Оперативное реагирование на аварийные ситуации с устранением проблем и инцидентов в режиме 24x7
- Внедрение информационных систем, руководство IT-проектами
- Планирование, разработка и внедрение систем автоматизации бизнес процессов в медицинской отрасли
- Управление и администрирование CRM системы МИС "Инфоклиника"
- Выполнение поставленных задач руководства с соблюдением бюджета, сроков и ресурсов
- Оптимизация ИТ бюджета с использованием современных систем
- Проведен оценочный аудит всех информационных систем, программно-аппаратных комплексов
- Внедрено промышленное серверное оборудование в соответствии с требованиями запросов пользователей
- Внедрено в эксплуатацию отказоустойчивая система хранения данных с использованием СХД по схеме кластерные системы хранения данных
- Внедрено использование систем виртуализации на платформе Hyper-V
- Внедрена корпоративная системы документооборота, электронной почты
- Произведена модернизация бизнес-процессов Аптеки, внедрение 1С Аптека-розница
- Построена и внедрена система СКС с повышенной пропускной способностью данных (ВОЛС)
- Внедрена система шифрования данных и их хранении в том числе сертификатов цифровых подписей
- Модернизированы бизнес-процессы по оформлению листов нетрудоспособности переход на электронный документооборот
- Внедрена в эксплуатацию система ЖКП с мониторингом задач, ресурсов, статусов, бюджетов
- Внедрена регламентная документаця по безопасности, использованию АРМ, ИТ инфраструктуры вцелом
- Проведена полная инвентаризация ИТ, реализована автоматизированная система хранения, движения данных ТМЦ с присвоением инвентарных номеров, месте расположения, стоимости, дат закупок и т.д.
- Применены нетиповые решения по автоматизации бизнес-процессов в Медицинской отрасли с соблюдением ранее установленных бизнес процессов компании