Обязанности и достижения:
Стратегия и развитие:
- Организовывал и проводил стратсессии (PEST, ADL). По итогам формировал базовую долгосрочную маркетинговую стратегию.
- Осуществлял управление портфелем услуг: корректировал продуктовую стратегию на основании проведенных исследований внешней и внутренней среды.
Аналитика:
- Наладил постоянный мониторинг рынка (в измеримых показателях), анализ конкурентов.
- Ввел в практику изучение отраслевых трендов, поиск новых направлений для развития.
Product management:
- Разработал облик продуктов, позиционирование, сегментацию клиентов для новых продуктов компании формировал продуктовую стратегию.
- Осуществлял операционное маркетинговое сопровождение новых услуг (составлял программы про-движения, запускал новые сайты, вел digital-рекламу, офф-лайн-активности, SMM и PR поддержку).
- Отслеживал и анализировал продуктовые и технических метрики новых продуктов. Работал с гипотезами: создание-тестирование-выводы. Организовывал и проводил продуктовые исследования (UX, CJM).
Стратегия и развитие:
Реорганизован процесс бизнес-планирования. Выстроил четкую систему, увязывающую лиды-контракты-акты, объёмы продаж. Разработал и описал бизнес-процессы анализа внешней и внутренней среды, управления портфелем услуг (схемы ARIS, входы-выходы, артефакты, структура).
Аналитика:
Налажена система своевременной корректировка продуктовых стратегий компании. Создал две новые FinTech услуги, заключены новые партнерские соглашения.
Product management:
Вывел на рынок два новых продуктовых бренда (зарегистрированы торговые марки Check-Check и Actenzo), созданы мобильные приложения вGoogle Play и Appstore. Запустил продажи Actenzo на маркетплейсах Ozon, WB, Yandex.Market.