Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Координация деятельности автосервиса;
• Ведение учета, финансово-экономического анализа и составление отчетности производственной деятельности автосервиса;
• Финансово- хозяйственный контроль предприятия в области материально- технического обеспечения;
• Механизация и автоматизация производственных процессов, повышение качества работ в соответствии утвержденными стандартами, использование резервов повышения производительности труда и снижение издержек производства;
• Планирование графика работы автосервиса в целом, а также его загрузки;
• Подбор и оформление персонала, инструктаж;
• Обучение и повышение квалификации работников сервиса, постоянное совершенствование подготовки персонала;
• Разработка и заключение договоров, продвижение услуг на рынке (в том числе разработка маркетинговых стратегий), привлечение и удержание клиентов;
• Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам; заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров; обеспечение выполнения договорных обязательств;
• Изучение аналитических материалов по повышению конкурентоспособности, рентабельности и финансовой дисциплины предприятия;
• Организация и контроль корпоративных стандартов TOYOTA.
• Проведение внутренних аудиторских проверок
• Работа с претензиями и разрешение конфликтных ситуаций с сохранением лояльности клиентов
Достижения: Организация работы сервиса с начального этапа, обеспечение высокорентабельного уровня работы подразделений и автосервиса в целом (увеличение загрузки сервиса и уровня лояльности клиентов в 2 раза за 6 месяцев). Заключение договоров на обслуживание автомобилей с государственными организациями.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда (по собственному желанию)