Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продуктового маркетинга по направлению "Подушки, Текстиль и Аксессуары": подбор команды продакт-менеджеров, адаптация, планирование работы, мотивация, обучение, ввод KPI.
Стратегия развития направления на 3-х летний период: описание стратегии, защита перед акционерами компании, реализация стратегии.
Результат: рост продаж по направлению подушки на 41%, текстиль на 72%, общий рост маржи на 39%.
Формирование, развитие и анализ ассортиментной матрицы товарной категории: выделение подкатегорий, свойств и ролей каждого продукта, анализ продаж, вывод и ввод новых продуктов.
Ценообразование категорий: рассчет розичных цен, управление системой скидок для B2C и B2B.
Управление разработкой продукта: ассортимент для формата HOME, коллекция подушек для сна и детских подушек для сети франчайзинга Ратойн, ввод размеров подушек S, M, L в ассортимент Орматек, разработка и ввод всей коллекции одеял и покрывал для обоих брендов, ввод новой категории Пледы. Оптимизирована ассортиментная матрица КПБ, введены новые модные цвета в коллекцию отдельных предметов и выведены устаревшие модели.
Участие в работе по оптимизации составов продукции и снижению себестоимости по подушкам на 20% (переход на собственное производство), по текстилю на 7%.
Производство: составление планов производства, работа с лимитами, обеспечение достижения поставленных планов;
Маркетинг.
Участие в разработке маркетинговых мероприятий, направленных на развитие и стимулирование продаж категорий: ежемесячные и еженедельные трейд-маркетинговые акции, конкурсы среди продавцов, федеральная рекламная компания, репозиционирование бренда Орматек.
Бюджетирование: планировние маркетингового бюджета по направлению, защита, контроль исполнения, работы по его опимизации.
Анализ продаж категории и товарных запасов;
Мониторинг и анализ рынка (ассортимент, цены, технологии работы и т.д.);
Формирование матрицы экспонирования по продуктам направления, контроль выполнения на торговых точках;
Выбор поставщиков закупной продукции, определение требований работы, переговоры с поставщиками по коммерческим условиям, контроль закупок, поставок и хранения.
Работа с поставщиками материалов и комплектующих, контроль поставок и закупок, иницирование поиска альтернативных поставщиков.
Посещение профильных Российских и зарубежных (Италия, Китай) выставок с целью выявления трендов и поиска эксклюзивных материалов и поставщиков.
Проекты:
Открытие и продвижение нового торгового формата "Ormatek Home" - планирование бизнес процессов, закупка новых категорий и запуск проекта на двух розничных салонах.
"Отдел Тексиля в РС Орматек" - аудит текущего ассортимента, выявление трендов, поиск моделей-аутсайдеров, разработка новой линейки текстиля (постельное белье) - 7 коллекций, поиск и выбор поставщика.
Цель - выйти на показатели +20% год к году реализуется.
"Оптимизация ассортимента компании" - участие в разработке алгоритма рассчета и мониторинга по продуктам с целью выявить SKU без роли и задач, обновить ассортмент компании для увеличения прибыли и роста продаж.
"BIG SALE" - разработка акций по всем направлениям и планирование производства для достижения рекордных показателей продаж компании в августе 2019 года.
Результат: компания достигла поставленных целей, а также укрепилась в лидерах рынка.