Москва
Резюме № 21771803
Обновлено 31 мая 2021
no-avatar

Директор магазина / Администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 13 марта 1980), не состоит в браке, есть дети
Магнитогорскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Администратор, Управляющим магазином

    ООО «Семья», Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    1. Организация качественной работы с документооборотом и учетной базой. 2. Анализ товарных остатков, движения товаров.3. Поддержание высокой степени эффективного учета документов. 4. Контроль наличия и качества всех необходимых документов от поставщика Организация работы отдела. 5. Контроль соблюдения правил расстановки и выкладки товаров 6. Контроль качества продукции и своевременная ликвидация просроченной продукции 7. Анализ товарных остатков, движения товаров. 8. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов и правил работы. 9. организация работы управления человеческими ресурсами. 10. планирование численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, подбор руководителей среднего и высшего звена, разработка систем аттестации. 11. набор персонала. 12 кадровый документооборот. Приемка товара местных поставщиков и корпорротива. Разнесение накладных, снятие касс, инкассация, работа с электронной почте, Инвентаризации, ревизии. Руководила продавцами (ставила задачу и цель выполнения работы), Направляла к цели и эффективности для получение хорошей з/п. и.т.д

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: * контроль за деятельностью старших кассиров, * работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием, * Работа с инкассацией * оприходование торговой выручки, * проведение и отражение всех кассовых операций, * ведение кассовой книги магазина, * ведение участка затрат, * проведение возвратов по товарам от поставщиков, * разнесение накладных (приход, расход) * ручное одобрение счетов-фактур, выставленных поставщиком на оплату, * контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок, * контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов. * Ведение Акт сверок * Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале. * Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов. Навыки работы с компьютером и оргтехникой: Опытный пользователь MS Office, 1С (складской учет), Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), Знание компьютера: Windows, Word, Excel, Internet, 1С 7.7, 8.0, 1С 7.7, Зарплата и кадры, Консультант, Гарант.________________________________________ Дополнительная информация: Лидерские качества, аналитический склад ума, стрессоустойчивость. Опыт управления коллективом, организация и контроль процессов.. Опытный пользователь MS Office, возможно работа в программах складского учета. ________________________________________ Ответственность, целеустремленность, активность, коммуникабельность. Готова к работе в команде и индивидуально. Выполняю работу в срок (способна четко оценить сроки выполнения задачи). Докажу что Я!!!! лучше предыдущего. За себя и за компанию всегда постаю.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 61 похожее резюме
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ТовароведИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено 26 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Заведующая магазиномМай 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 1 июля 2013Последнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2012 – июнь 2013
Обновлено 28 ноября 2016
Обновлено 3 ноября 2016
Обновлено 18 августа 2016
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 22 августа 2018
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 23 августа 2017
Обновлено 6 января 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиАдминистратор магазина

Смотрите также резюме