Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки:
* контроль за деятельностью старших кассиров,
* работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
* Работа с инкассацией
* оприходование торговой выручки,
* проведение и отражение всех кассовых операций,
* ведение кассовой книги магазина,
* ведение участка затрат,
* проведение возвратов по товарам от поставщиков,
* разнесение накладных (приход, расход)
* ручное одобрение счетов-фактур, выставленных поставщиком на оплату,
* контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок,
* контроль возвратов всех запросов из приемок магазинов.
* Ведение Акт сверок
* Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале.
* Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Опытный пользователь MS Office, 1С (складской учет), Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер), Знание компьютера: Windows, Word, Excel, Internet, 1С 7.7, 8.0, 1С 7.7, Зарплата и кадры, Консультант, Гарант.________________________________________
Дополнительная информация:
Лидерские качества, аналитический склад ума, стрессоустойчивость. Опыт управления коллективом, организация и контроль процессов.. Опытный пользователь MS Office, возможно работа в программах складского учета. ________________________________________
Ответственность, целеустремленность, активность, коммуникабельность. Готова к работе в команде и индивидуально. Выполняю работу в срок (способна четко оценить сроки выполнения задачи).
Докажу что Я!!!! лучше предыдущего. За себя и за компанию всегда постаю.