Обязанности и достижения:
Обязанности:
• организация продажи товаров по образцам;
• ассортимент, характеристики, назначение, порядок приема товаров, правила эксплуатации и ухода за ними, правила расшифровки маркировки, розничные цены;
• стандарты, предъявляемые к качеству товаров;
• контроль за работой сотрудников магазина, за соблюдением правил техники безопасности, за учетом товаров на витрине и складе;
• виды брака и правила работы с ними;
• формы и методы обслуживания покупателей;
• принципы оформления витрин;
• порядок проведения инвентаризации;
• порядок составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров;
• пути сокращения товарных потерь и повышения доходов;
• изучение спроса покупателей;
• юридическая и правовая база, регулирующая отношения с потребителями товаров и услуг;
• разрешение спорных вопросов с покупателями.