Обязанности и достижения:
Заместитель генерального директора
В подчинении у Генерального директора компании
создание компании с «0»,
прием и распределение звонков, передача информации сотрудникам
документооборот, ведение баз данных.
Организация приема гостей, встреч, оформление пропусков, чай-кофе
обеспечение жизнедеятельности офиса.
взаимодействие с подрядчиками по клинингу и арендодателями.
ФУНКЦИОНАЛ:
В части секретаря:
выполнение поручений генерального директора, в т. ч. передача документов партнерам;
ведение протоколов совещаний;
2. В части документооборота:
регистрация корреспонденции;
издание локальных нормативных актов и приказов по деятельности организации;
организация отправления и доставки почтовых отправлений (при помощи курьеров);
3. В части офис-менеджера
организация закупки расходных материалов (воды, канцтоваров, тонера, мебели и пр.);
взаимодействие со специалистами сервиса
контроль оплаты и взаимодействие с провайдерами связи (Интернет, телефон);
взаимодействие с администрацией бизнес-парка (счета, вопросы аренды, изготовление пропусков для сотрудников и пр.) и службами бизнес-парка (ремонт помещения и пр.);
4. В части менеджера HR
поиск и найм сотрудников;
ведение кадрового документооборота по личному составу в полном объеме (кроме изготовления приказов в 1С), контроль истечения сроков ТД; актуализация информации по штатной расстановке и оргструктуре компании;
учет отпусков, ведение графика отпусков;
учет рабочего времени,
оформление командировок, заказ билетов и гостиниц;
подготовка корпоративных выездных мероприятий.
проведение мероприятий по приведению Устава компании в соотв. с требованиями законодательства о ГТ;
Разработка программ уникальных путешествий по всему миру
• Бронирование тревел-услуг: отели, а/б и ж/д билеты, трансферы, автомобили, VIP-залы, страховки по всему миру
• Коммуникация с клиентом и выявление его потребностей
• Составление оптимальных маршрутов поездок
• Оказание помощи сотрудникам компании в организации поездок и туров
• Travel - поддержка руководителей компаний;
• Развитие направления -МАЙС и Деловой туризм (разработка специальных программ, поиск и увеличение клиентских запросов на эти программы, обслуживание командировок для юр. лиц, их продвижение и т. д.);
• получение лицензии туроператорской деятельности для приема иностранцев в Россию,
Прием и обработка заявок от корпоративных клиентов запросов на обслуживание,
• Оформление визовой поддержки для иностранных граждан
• договорная работа с поставщиками наземных услуг по РФ и СНГ,
• Договорная работа с зарубежными партнерами-клиентами услуг, поиск новых партнеров
Выписка билетов в специальных системах
Бронирую отели и др. ср-ва размещения по всему миру
Развитие партнерских отношений:
участие в выставках,
САЙТ:
Создание сайта с подготовкой материалов для его наполнения,
Подготовка к установке различных модулей на сайте,
Реклама:
Разработка макета для заказа и изготовления материалов для рекламной продукции;
Поиск рекламной компании для раздачи рекламных листовок;
Продвижение рекламы через Яндекс, гугл и т. д.
• Продвижение сформированного продукта
• Участие в разработке маркетинговых планов и мероприятий по их продвижению;
• Успешный опыт реализации планов по количеству открытых новых офисов
• Владею навыками ведения переговоров и деловых коммуникаций;
• Умению работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
С нуля создала, раскрутила направление "туризм" и организовала два отдела: розничный, и корпоративный. Паралельно создала и реализовала три новых проекта по реновации недвижимости в США, Франция, Германия. И организовала совмстно с одной из ведущих крупных клиник Москвы медицинский туризм для граждан Туркмении.