Обязанности и достижения:
* расширение клиентской базы офиса, привлечение клиентов на РКО, кредитование юридических и физических лиц, заключение зарплатных проектов, эмиссия банковских карт, кросс-продажи, депозиты, вклады;
* контроль за выполнением плановых показателей
* формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности.
* реализовал проект по переходу 4-х офисов на новую операционную модель банка
* организовал работу по запуску офисов в новых бизнес условиях и обеспечил выход на рентабельность;
* увеличил клиентскую базу офиса в 2 раза
* выполнил годовой показатель продаж продукта ИСЖ/НСЖ на 125 %
* офис признан лучшим по организации рабочего процесса, уровню квалификации сотрудников среди более 40 точек продаж по Красноярскому краю;
* включен в кадровый резерв на Топ-позиции банка;
* получил благодарность «За итоги интеграции, сохранение клиентской базы и объема бизнеса в г. Красноярске ПАО «БинБанк», диплом от компании Ренессанс Life «Лучшее отделение по итогам продаж продуктов инвестиционного страхования жизни и накопительного страхования жизни».